Найти в Дзене

Интересные комбо и синергии карт для драфта и силеда на втором сете ''Нашествие Тьмы''

Оглавление

Доброго времени суток уважаемые читатели, сегодня я попробую в данной статье рассказать начинающим игрокам о интересных драфтовых комбинациях и связках существ во втором сете Нашествие Тьмы.

Одинокий Призрак+ Древняя Черепаха

-2

Довольно простая и эффективная связка, смысл которой заключается в том что мы своем черепахой закрываемся получая -2 от всех немагических атак, лечась при этом на 2 и если у оппонента нет магического урона и он не имеет существ с физической атакой выше 2, то наш одинокий призрак медленно но верно убивает весь отряд оппонента, правда для этого у не должно еще быть существ со стойкостью.

Гарпунщик+Землекоп

-3

Так же довольно простая и эффективная комбинация, суть которой что бы на клетку землекопом поставить ''ров'' и ударом через ряд подтянуть на эту клетку вражеское существо, тем самым ранив его на 5 урона.

Скалы Лант Мора+ Нага

-4

Все так же просто, даем нашей местностью +1 к ударам наге, что позволяет ей бить на 2-2-2, четыре раза, правда для этой комбинации нам нужно как то подрафтить Скалы Лант Мора.

Мастер Разума+ Паномаръ

-5

Довольно функциональная комбинация позволяющая нам как и ударить в наш ход мастером разума и открыв его в ход оппонента Пономарем, ждать интересную цель под его внезапную особенность, так и в случае если у оппонента есть внезапное магическое действие, мы можем в своей ход дождаться момента когда оппонент её активирует что бы и в свой ход и ход оппонента использовать особенность мастера разума.

Поури+Великая Катапульта

-6

1-2 надрафченных Поури, могут позволить нам каждый ход уверенно давать фишки нашей катапульте для метания ''груды камней'', за счет своей способности к размену сильными ударами с существом оппонента.

Гарпунщик+ Разведчик Эльфов

-7

Комбинация похожая на комбинацию с землекопом, только в данном случае подтягивая жертву Гарпунщика, мы можем её поранить на 2 воздействием нашего Разведчика Эльфов, или на больше если у нас в отряде не один Разведчик.

Вепрь Святолесья+ Разумный вихрь

-8

Неплохая синергия двух карт, Разумный Вихрь дает нам дополнительную защиту от дальних атак и + 1 к ходу для нашего кабанчика, что позволяет тому получать дополнительный +1 к урону если не имеет ран.

Ведьмак+Изувер

-9

Так же неплохая синергия двух карт, Изувер делает тёмным неприятное для нас существо после своего добивания, а наш ведьмак начинает его больно бить имея +2 к ударам по данному существу.

Алетрис+ Кондор-стервятник

-10

Данная связка карт может позволять нашей Алетрис дополнительно разряжаться на 1-2-2, если мы будем убивать кондором не добитых вражеских существ, сажая того и давая полет каждый ход. Так же с Алетрис неплохо в комбинации смотрятся такие существа как Бяка и Ягуар, которые так же могут взлетать.

Кьелэрн+ Призрак Зенды+ существа в нашей колоде с хорошим простым ударом

-11

Смысл данной комбинации в том что мы вызываем Кьелэрном иллюзию нашего тяжелого битка из колоды, которое является бестелесным, а Призрак Зенды может повесить маркер на вражеское существо, для того что бы удар нашей ''иллюзии'' стал безответным. Здесь главное что бы у оппонента не было внезапного урона, что бы быстро изгнать нашу иллюзию.

Броненосец+Землекоп

-12

Еще одна комбинация с землекопом, где поставив ''ров'' землекопом перед вражеским существом и сделав ход на него нашим броненосцем, мы даем оппоненту выбор, либо сделать шаг в сторону и встать на ''ров'' или стоять на месте и получить урон за особенность броненосца, и в том и в том случае вражеское существо получит 4 урона.

Ясновидящая+Грост

-13

При надрафте Ясновидящей можно взять в отряд и Гроста, так как мы можем позволить активировать его способность уже в первый ход, сделав его мощным существом с 14 жизнями и ударом 5-6-7 и ходом 1.

Аделаида+Орк-арбалетчик с другими пиратами.

-14

Если на драфте вам попалась в бустере Аделаида, и дали еще пиратов, то можно попробовать провернуть комбинацию с Орком арбалетчиком, дав тому в начале боя класс ''Пират'', и потом если в отряде есть достаточное количество пиратов мы можем Орком-Арбалетчиком стреляя пять раз 100% наносить по вражеским существам, имея +3 к броску кубика при атаке.

Сигурд+Хельмир+Гризли Кронга

-15

Тройное комбо которое уже нужно потрудиться что бы собрать на драфте, смысл которого сделать нашего мишку горным и открывать его в свой ход Хельмиром нанося дополнительный урон как и с простого удара так и с особенности нашего медведя.

Вепрь Святолесья+Изувер+Пустошь Тул-Багар

-16

Непростое в плане надрафта и реализации комбо, суть которого добить изувером вражеское существо и сделать тёмным не существо оппонента, а нашего Вепря, тем самым мы можем давать ему двойной удар, нашей местность, а у разогнанного кабанчика простой удар может достигать 3-4-4.

И под конец просто несколько достаточно простых и очевидных синергий о которых хотелось бы тоже упомянуть ;)

-17

Тифозный Вайл+Выкормыши слуа ( драфтим несколько выкормышей слуа, паразитируем на вражеских существ и каждый ход наносим дополнительных 2 урона с тифозного вайла)

Омидгал+Заступник Орден ( убивая рядовым существом более дорогое существо противника, мы и открываем как и это существо, так и заступников ордена)

Хельмир+Альгорн (лишаем дальних атак 2 вражеских существ за один ход)

Топи Зенды-Дымный Ууг (Когда бьют нашего Ууга, он открывается под Топями и наносит оплеуху вражескому существу)

P.S Надеюсь вам начинающим игрокам была интересна данная статья и вы для себя узнали что то новое, а с вами был ваш IoNn, до скорых встреч ;)