Проведение исследований на начальном этапе – это стандартная практика. Но именно социокультурный анализ является ключевым шагом, который определяет подход к архитектуре и экономике.
Цели социокультурного анализа:
👉 находим ценности, которые объединяют жителей и стейкхолдеров
👉 учитываем наследие и особенности местности, делаем проекты уникальными
👉 предлагаем функционал, важный для района, повышая устойчивость проекта
Чем качественнее анализ, тем привлекательнее продукт для всех – будь то покупатели, арендаторы или инвесторы.
ℹ️ Позиционирование объекта строится благодаря исследованиям и планированию дополнительных значений.
Социокультурный анализ помогает создать нечто уникальное, отойти от шаблонных решений и достичь целей осознанного строительства. Кроме этого, возможно избежать ошибок, например, при объединении интересов всех участников проекта 🏙️🔍