- Даниловна, так вы ещё не раскроили? – удивлённо спросил Тарас, мельком взглянув на раскройный стол с разложенной тканью. – Чего ждём? – подошёл он к тумбочке с чайником и, поставив свою чашку, придвинул стул, но не сел.
- Чего ждём? Решения шефа ждём, - передразнила его Даниловна. – Чай? Кофе? Налить? – спросила она.
Глава 19
- Чай буду, пить хочу…, только не зелёный, - уточнил Тарас. - А что за решение? - уставился он на неё.
- Ваша схема раскроя не для этой ткани, - ответила Даниловна.
Она положила пакетик чая в его кружку и залила его кипятком.
- То есть как не для этой? – Тарас метнулся к столу. – О, чёрт…, как я так…, вы правы, эта ткань не для этой блузки, - растерянно смотрел он на раскройный стол.
- Не для этой? – удивилась Даниловна.
- Да. Для этой блузки однотонная…, как же я… А шеф? Что он? Ай, да что я тут…, я к нему…, - сорвался с места Тарас и направился к двери.
- Тарас, а чай?
- Потом, - махнул он рукой и скрылся за дверью.
- Однотонная…, - скривила губы Даниловна, - как я так…, как я так…, покудахтал и умчался… А если б я по его схеме чикнула, - она пальцами изобразила движение ножниц, - да…, и потом всё из моей зарплаты…, - у неё округлились глаза от такой перспективы, она покачала головой, и допила свой чай.
Потом она накрыла салфеткой печенье в вазочке.
«Что это с ним? Никогда не путал…, витает где…», - думала Даниловна о Тарасе моя под краном свою чашку.
**** ****
Владимир Алексеевич и Тарас, вместе уже который раз, вводили исходные данные в компьютерную программу. Схемы раскроя, которые выдавала программа, их не устраивали.
- Владимир Алексеевич, я не для блузки заказывал эту ткань. Я же говорю, случайно перепутал, Помните, платье на бретелях…, вот, для него брали эту ткань, – оправдывал себя Тарас.
- Для платья? Хм…, - хмыкнул Владимир Алексеевич, - думаю, для блузки она будет лучше. Этот рисунок будет на блузке смотреться эффектнее. А платье…, нет, Тарас, с этим рисунком мы потеряем наше платье…. Всё внимание на цветы. Если платье из этой ткани…, то оно может быть и таким. – Владимир Алексеевич взял карандаш, придвинул к себе лист бумаги, лежащий на столе, и схематично нарисовал эскиз самой простой модели платья. – Здесь не важны детали. Рисунок всё перетянет на себя. Даже наша модель, Ольга, в нём потеряется.
- Ну, модель-то может и потеряется, а не модель? – хохотнул Тарас, явно намекая на Диану.
- Не модель? – Владимир Алексеевич задумался. – Нет, не думаю, что такое платье будет иметь успех у дам…, - он минуту молчал, - хотя, если нужно что-то скрыть…
- Во, во, для беременных, - тут же выпалил Тарас.
- Для беременных? Ну, уж нет, – чуть подумав, ответил Владимир Алексеевич. - Одежда для беременных это не наша тема. Пусть ей занимаются те, кто на ней специализируется. А нам это невыгодно…, столько хлопот, и никакой прибыли…, и вообще, в убытках окажемся. Надеюсь, ты понимаешь, о чём я сейчас.
- Конечно, понимаю, - кивнул Тарас. - Значит, всё-таки блузка? – спросил он.
- Да.
- А остатки?
- Вот если бы был у нас такой же шёлк, только однотонный…, - задумчиво сказал Владимир Алексеевич и потянулся за своим телефоном, лежащим на столе.
**** ****
Владимир Алексеевич, закончив разговор, отложил телефон в сторону и посмотрел на настенные часы.
- Тарас, завтра с утра к Кривицкому, посмотришь, что он для нас подберёт…
- Но…, - открыл было рот Тарас.
- Без «но», - резко остановил его Ершов, – с утра прямо к нему, потом сюда, а потом все остальные дела. Понял?
- Понял. Только завтра суббота, - возразил Тарас.
- Аа.., суббота…, тогда в понедельник, - смотря Епифанцеву в глаза сказал Ершов. – Да, и вот еще что…, - вспомнил Владимир Алексеевич, зачем заходил к Даниловне, но так и не спросил у неё. – Вы с Ольгой график не поменяли? Всё по-прежнему? Она в понедельник у нас будет во второй половине дня, да?
- График не меняли. Она не просила. А понедельник должна быть во второй половине дня, - ответил Епифанцев.
- Ладно, можете идти…
- А раскрой?
- В понедельник, в понедельник решим, - ответил Ершов, и не обращая внимание, на сидящего за его столом Тараса, уже доставал из большой коробки кремовый и фиолетовый карандаши.
**** ****
- Диана, - в кабинет к дочери без стука зашёл отец, - Дочь, напомни мне, у нас есть образцы шёлка, который мы не закупили в прошлый раз. Ну, когда вместе с тобой ездили…
- Аа, эти…, есть. Вот они…, - Диана достала из нижнего ящика своего стола образцы и положила перед отцом. – Я же говорила, что не стоит брать, а ты…, «возьмём только этот»…, цветочек ему понравился. И что…, лежит мёртвым грузом целый тюк, и никто не берёт, - ворчала она.
- Возьмут, - невозмутимо ответил на её ворчание Александр Семёнович, – но им нужен ещё и однотонный щёлк.
- Однотонный? Так его у нас нет, - констатировала Диана.
- Ну и что, что нет. Покажем образцы, договоримся с поставщиками, и привезём.
- А если срочно? – уставилась на отца Диана.
- Ну и что? Всё равно быстрее, чем у нас у них не получится, у нас уже будет договорённость, - подмигнул дочери Александр Семёнович, забирая у неё образцы.
- Ты сейчас звонить будешь?
- Да, позвоню, узнаю, что есть в наличии, в каких объёмах, пообещаю перезвонить в понедельник…, а как же иначе? Только так!
- А если заказчики откажутся? Что тогда?
- Тогда…, ну, у нас же не один заказчик, есть и другие…, - уклончиво ответил отец. – Будем считать, что он подсказал, как продать щёлк, который у нас есть на складе. Ну, ладно, я пошёл, а ты проверь, сколько его у нас осталось.
Отец ушёл. Диана в компьютере быстро нашла несколько нужных накладных. «Ого, сразу три дизайнерских фирмы…, и фирма «СОЛ». Интересно, кто из них хочет однотонный шёлк?» - подумала она и быстро распечатала на принтере накладные.
Телеграмм-канал https://t.me/novelstg