Найти тему

ПИТАНИЕ

Основа нашей жизнедеятельности - это конечно же питание. Существует фраза: "Мы то, что мы едим". Я не совсем с ней согласен, ведь я считаю, что мы то, что мы думаем и делаем, но питание это фундамент нашего организма.
Я не хочу говорить о том, какие продукты полезны, а какие нет, я хочу разобраться в психологии человека по выбору продуктов.

Есть огромное количество примеров, когда люди употребляя алкоголь и выкуривая по десятку сигарет жили дольше чем спортсмены или приверженцы здорового образа жизни. Но есть и огромное количество обратных примеров. Поэтому этот вопрос мы также оставим за бортом. Его лично я объясняю генетикой, она куда большее влияние оказывает на человека, чем выбор образа жизни.

Итак, вопрос выбора продуктов питания. Все кто застал советский союз прекрасно помнят, что такого как сейчас, выбора в магазинах попросту не было. Это правда. Сейчас время капиталистическое, поэтому конкуренция за потребителями идёт очень серьёзная. Маркетологи и психологи работают в компаниях, чтобы помогать брендам занимать место в корзине покупателя. Красный цвет привлекает внимание и побуждает к аппетиту, давайте делать упаковку красной!  И да, действительно, данные ловушки от маркетологов существуют и ими круто пользуются. Но почему человек подвластен всем этим трюкам?

Вы покупатель продуктов питания, раньше входя в магазин, вы оказывались перед продавцом, которому говорили пожелания:
"Можно пожалуйста хлеб, молоко, десяток яиц и муку", продавец приносил, клал в пакет и называл цену, вот и весь выбор. Что мы видим сейчас? Вы сами осуществляете выбор, ходите по залу и кладете продукты в корзину. В магазине даже есть отделы , например молочный, минимум 2-3 , а то и больше вариантов молока, а какое выбрать? Ооо, это я видел в рекламе возьму его или ооо, акция, возьму по скидки. Так осуществляют выбор большинство покупателей и не только в молочном отделе, но и во всем магазине. Это логично, но действительно ли данные продукты являются самыми качественными никто не проверяет. Мало кто читает состав и даже смотрит число на упаковке, взяли и пошли. Получается выбор сделал человек сам, но под определенным влиянием, рекламы, маркетологов/психологов и самого магазина.

Свобода выбора продуктов становится под вопрос. Побеждают продукты не лучшего качества, а те, у которых заканчивается срок годности или реклама почаще мелькает, или вообще упаковка красная. Люди, которые видели очереди за сахаром и отсутствие товаров на полке, говорят, что сейчас вон какой выбор в магазине на полках, всё что хочешь есть. Да, есть, но выбор иллюзорный.

Раньше люди больше готовили домашней еды, сейчас постепенно переходят на готовую, так быстрее, так проще и дешевле. Сделать печенье самим, зачем если можно купить в магазине? Но питание влияет на наш организм, как бы мы не сопротивлялись этому.

Создано нейросетью
Создано нейросетью

По мимо магазинов, есть кафе и фаст-фуды. Заказать пиццу, проще чем стоять у плиты и вкуснее, давай закажем и больше не будем, честно честно. Роллы или бургеры? Пицца или шаурма? Человеку нравится эта пища, она правда вкусная, но нужно понимать, что должны быть ограничения по своему питанию. Ограничивая себя в каком-то продукте, человек развивает волю, что помогает ему более дисциплинированно мыслить и более тщательно и рационально подходить к вопросу питания. Отказались от доставок готовой еды на три месяца и точка. Держим слово данное себя, укрепляем характер. Но многие не справляются и стараються баловать себя. Здесь немного, тут немного и последствия печальные.


К чему весь этот разговор? Всё просто. Вы можете кушать всё что вы хотите, но не забывайте анализировать ваш выбор и ваши предпочтения. Почему берете те или иные продукты, почему не можете отказаться от готовой еды и раз за разом проигрываете борьбу. Пища, влияет на организм, как бы вы этого не хотели, у кого-то большей степени, у кого-то меньшей. Любите свой организм и стремитесь рационально подходить к своему питанию.

Всем добра и вкусного дня!

Еда
6,93 млн интересуются