Почему так, а не иначе...

366 прочитали

Поступил такой вопрос, исходящий из статьи: "про Клеопатру". "Вооот! Почему вы ничего не разрешаете кошке? Она уже в таком возрасте, что нужно всё разрешать!" И всё в таком духе.

Комментатора я забанила, так как звучали грубости в мой адрес.

Отвечаю для вас, мои хорошие.

Клео-кошка. Кошки всегда лезут, куда не надо. Творят, чего хотят. И "любят самоубиваться", исполняя нелепости разного рода. Например, недавно видела видео, как кошку хозяин в полёте поймал, чуть в печку не прыгнула. Зачем, спрашивается? Хорошо же мирно у хозяина у ног тëрлась, слушала гитару. Чего в голову пришло, что надо в пекло лезть, непонятно... Как сам хозяин объяснял, игры у неё такие.

Так вот, если не контролировать кошку, не ругать её за проделки, а всё подряд разрешать, черт пойдёт по бочкам! И случится беда! Оно мне надо? Клеопатра и живёт до сих пор, потому что мы её сильно любим и заботимся. А забота и агрессия-это естественные явления. Не рассердишься, не проявишь эмоций, животное тебя не поймёт. Всё будет фоновым шумом.

Далее. Не полезно в 16-17 лет жрать традесканции! Растение жалко конечно, но не так сильно, как желудок кошки. У неё есть свой корм. Она его и должна есть. И подзатыльник от Сэма она получила совершенно заслуженно! Не больно, но обидно, каких-то серьёзных разборок я, конечно же, не допустила бы никогда. Зато теперь сидит спокойно на подоконнике, смотрит на мир, а цветы не трогает. Значит, правильно выписал ей.

Что касается дивана. Почему я ей должна разрешать драть мебель, которая мне дорога? Я не из тех людей, которые "ой, всё для кошечки, весь мир для кошечки, пусть делает что хочет, нам ничего не жалко!" У неё есть свои игрушки, свои домики с когтеточками, у неё полно места для игр и точек для наблюдения. Почему я должна в детской ей позволять вандалить? Что за бред? Да, ей 16-17. Ну, и? Она то об этом не знает. Живёт себе спокойно, как у Христа за пазухой. Воспитывать-то надо. Вот Сэм и помог. Взял и отправил её в коридор. Сама виновата. Зато ей всё понятно, что так делать больше нельзя. А то распустилась, не собрать. Воспользовалась тем, что мне было не оторваться от дел в эту секунду.

Если животное творит то, что вам совершенно не нравится или это угрожает его жизни и здоровью, решать вопрос надо обязательно, неважно в каком оно возрасте. Методом отвлечения ли, или изоляции предмета от кошки, или сказать, так чтоб поняла, физически воздействовать, если требуется, зависит от конкретного животного... Главное, чтоб подействовало. У меня от одного слова "Тааак!" Все разбегаются. Просто теряться не надо на эмоциональном состоянии, не стоять и смотреть, а вовремя действовать. Хорошо, Сэм помог. Ох, уж эта традесканция...