Версия с терактом под вопросом по ряду причин, крушение могло произойти «потери» крыла.
Источник ВЧК-ОГПУ сообщает, что при разборе версий крушения самолёта Евгения Пригожина, эксперты сверяются с тремя кейсами авиационных ЧП.
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме в 2010 году;
Крушении АН-148 в Белгородской области в 2011 году;
Катастрофа Airbus А321 над Синайским полуостровом в 2015 году.
- Первая версия (Ту-154, где все выжили) дает понимание: если вся электроника вышла из строя, это не повод ставить крест, выход есть. Посадку осуществить можно. Асу для посадки лайнера нужен «горизонт» и тахометр со спидометром (они могут работать без источника энергии). Значит посадку осуществить было возмоожно.
- Вторая версия (АН-148, где все шесть членов экипажа погибли). Одна из версий крушения – самолет начал разваливаться в воздухе от перегрузки. В случае с Пригожиным версия не подходит – на эшелоне в 8,5 километров у пилотов было бы достаточно времени чтобы выровнять машину.
- Третья версия (Airbus А321, погибли 224 человека) названа терактом. Взрывчатка могла быть в багаже. В версии с крушением самолета с Пригожиным ситуация сложнее. Таймер возможно использовать только если его активация была перед самым вылетом, учитывая постоянные переносы дат и времени вылетов. Сигналы GSM на высоте 8,5 километров почти отсутствуют.
Эксперты сошлись во мнениях, что причиной крушения стала потеря крыла. Без него посадить самолёт нет шансов. Важная деталь: основные топливные баки в данной модели джетов находятся именно в крыльях. Заправка происходит через отверстие в фюзеляже, но горючее поступает и заполняет сначала крылья.
Известно, что МАК (Межгосударственный авиационный комитет) не дает никаких комментариев по данному делу. Россияне задаются вопросом: «Почему?».
Источник: Курьер.Среда