Разработчики YouTube про shorts. Выдержка ⬇️
- Алгоритмы в shorts и горизонтальных схожи, думайте об аудитории, а не об алгоритмах, т.е. работайте с удержанием на видео. И старайтесь удерживать зрителя вначале, чтобы вас реже свайпали.
- Нет четкого времени, за которое засчитывается просмотр в shorts, т.к. длина видео может быть разной. Аналитику по свайпам вы можете увидеть в Творческой студии канала.
- Идеальной продолжительности shorts нет, отталкивайтесь от того, сколько времени нужно вам, чтобы рассказать историю.
- Пока ютуб не планирует увеличивать максимальную продолжительность shorts, остановится на 60 секундах.
- Ютуб не планирует вводить превью в виде картинки для shorts, т.к. их видят мало зрителей. Авторам не стоит заморачиваться с этим.
- Хэштеги не требуются в названии shorts, они лишь обеспечивают попадание вашего видео на страницу хэштега, но если вы разместите хэштег в описании, вы точно также попадете на эту страницу.
- Время публикации shorts не зависит от его успеха (а вот тут я бы поспорила, как-нибудь расскажу, почему). Исключение - новостной контент.
- Нет оптимального количества публикаций для shorts в день.
- Причина того, что shorts иногда останавливаются в рекомендациях, - эффективность видео среди зрителей, которым ютуб уже показал видео. Т.е. он просто перестает показывать видео или делает это меньше, если видео показало себя хуже в плане вовлечения.
- Не перезаливайте идентичные shorts для получения большего числа просмотров - есть риск, что алгоритмы расценят это как спам. Можно сделать улучшенную версию видео и опубликовать ее.
- Shorts не занижают горизонтальные видео, ютуб показывает все, а уже зритель выбирает, что ему смотреть.
Что из этого было новым для вас, а что уже знали?
Это выдержка из моего еженедельного дайджеста новостей ютуба, который я публикую в своем тг-канале «Миллион просмотров». Ссылка в шапке профиля. По-моему, ценность объяснять не нужно. Только этот пост можно считать за мини-консультацию по ютубу 😉