Найти тему
Инк.

Эксперт поделился двумя стратегиями, которые помогут сделать бизнес успешным

   Эксперт поделился двумя стратегиями, которые помогут сделать бизнес успешным
Эксперт поделился двумя стратегиями, которые помогут сделать бизнес успешным

По мнению эксперта, чтобы стать лидером в отрасли, нужно снижать затраты на производство и цены, а также создать уникальную ценность вашего продукта.

Прежде чем открыть бизнес, детально проанализируйте, куда движется отрасль и как вы будете находить клиентов и удерживать их, отмечает Питер Коханн, писатель и основатель компании Peter S. Cohan & Associates в колонке для Inc.

Чтобы оценить потенциальную прибыль в отрасли, проанализируйте пять условий: насколько высоки барьеры входа в отрасль, интенсивность конкуренции на рынке, издержки и спрос бизнеса конкурентов, потенциальное повышение цен со стороны поставщиков и заменяемость вашего товара.

Даже если ваша отрасль обладает слабым потенциалом прибыли, две стратегии помогут вам получить прибыль выше среднего.

1. Снижайте издержки

Производитель с небольшими затратами получает большую прибыль, устанавливая при этом цену ниже среднего. Так вы сможете заполучить клиентов, ищущих самую низкую цену, и масштабироваться.

2. Используйте стратегию дифференциации

Дифференциация — это маркетинговая стратегия, основанная на создании продукта с уникальными характеристиками, который обладает большей ценностью по сравнению с другими. За эту ценность вашего продукта потребители готовы будут переплачивать. Именно такая стратегия позволяет Starbucks взимать премиальную цену за кофе.

По результатам проведенного в августе исследования, 27% россиян отметили, что предпринимательству в России помогает развиваться господдержка, четверть — наличие свободных ниш после ухода зарубежных инвесторов, еще столько же — большой рынок сбыта.