Найти тему
мейнстрим

История бренда Lyle & Scott

Компания была основана в 1874 году в шотландском городе Хоуик Уильямом Лайлом и Вальтером Скоттом на сумму кредита в 800 фунтов стерлингов. 125-летний архив дизайнеров Lyle & Scott включает в себя работы Кристиана Диора и Майкла Корса.

Бренд представил свою линейку гольфа в 1967 году, которая быстро была принята ведущими игроками в гольф, такими как Тони Джаклин, Гэри Плейер и Грег Норман, а также любителями гольфа, такими как Боб Хоуп, Гарет Форд и Ронни Корбетт, причем последний обычно щеголял джемпером Lyle & Scott во время своих монологов о двух Ронни. Среди других постоянных посетителей - Криштиану Роналду. Лайл и Скотт получили Королевский ордер на назначение от герцога Эдинбургского в 1975 году.

-2

В 2001 году была приобретена компания Lyle & Scott, штаб-квартира которой была перенесена в Лондон. Возрождение бренда можно проследить с 2003 года, когда лондонский дизайнер Алан Прайс выпустил коллекцию ‘Vintage’ с редизайном логотипа "Golden Eagle" и обновил его. Его подхватили несколько молодежных телеведущих и инди-групп, включая Arctic Monkeys. В 2005 году, после успеха винтажной линейки, в лондонском Ковент-Гарден на Кинг-стрит открылся первый отдельный магазин Lyle & Scott.

В 2007 году была выпущена коллекция Lyle & Scott Heritage collection с более сдержанным логотипом в тон. В начале 2009 года Лайл и Скотт выпустили коллекцию Club, линию для гольфа, предназначенную для молодых игроков в гольф. В 2009 году также был запущен веб-сайт электронной коммерции Lyle & Scott, который предлагает приобрести коллекции Lyle & Scott. В январе 2011 года фирма участвовала в показе мод Brandery в Барселоне.

-3

В 2023 году, в преддверии 150-летия бренда, Лайл и Скотт открыли новый центр "операционного совершенства" в Селкирке, отдавая дань уважения истокам и истории бренда на шотландских границах. Исполнительный директор компании Филип Олдхэм сказал, что "наша история [Лайла и Скотта] всегда будет связана с шотландскими границами. Для нас было абсолютно разумно вложить дополнительные значительные инвестиции в Шотландию, чтобы помочь открыть следующую главу в международном развитии Lyle & Scott ". Новый центр в Селкирке был создан для того, чтобы поддерживать внутренние процессы компании и поддерживать “амбициозные стратегии роста” бренда. Центр в Селкирке занимается управлением продажами и логистикой, обработкой продаж, сбором данных и поддержкой складов. Компания взяла на себя обязательство по дальнейшему расширению бренда Lyle and Scott и бизнеса в Шотландии в будущем.

Изначально компания "Лайл и Скотт" была основана с намерением создавать высококачественное трикотажное нижнее белье. Компания выпустила свою первую коллекцию трикотажа в 1920 году и была рассчитана на молодых работающих мужчин. После периода роста и успеха бренд Lyle and Scott привлек внимание ряда других компаний, в частности Christian Dior в 1954 году, которые пожелали сотрудничать с Lyle and Scott.

Компания вышла на рынок одежды для гольфа в 1960 году, выпустив культовый логотип бренда "Золотой орел", отдающий дань уважения Глениглсу в Шотландии и его ассоциации с гольфом. К 1970 году одежда для гольфа Lyle and Scott стала крупнейшим международным брендом одежды для гольфа, а такие известные игроки в гольф, как Джек Никлаус, носили эту марку во время Открытого чемпионата 1978 года. Среди других известных игроков, носивших этот бренд в течение своей карьеры, Арнольд Палмер и Гэри Плейер. Бренд одежды для гольфа Lyle and Scott продолжает пользоваться популярностью как среди профессионалов, так и среди любителей гольфа.

-4

Бренд стал популярен в 1960-х и 1970-х годах среди таких субкультур, как Моды. Бренд был популярен среди модников, которые часто носили вязаные джемперы бренда в качестве украшения для выступления. Бренд также стал синонимом футбольной культуры (или "футбольных повседневностей") в Соединенном Королевстве. Ассоциация с футбольной повседневной одеждой возникла, когда футбольные фанаты носили трикотажные джемперы бренда с поля для гольфа в дни футбольных матчей, ссылаясь на разнообразие цветов как на фактор, заставляющий фанатов выбирать одежду бренда.

К 21 веку основными продуктами Лайла и Скотта стали обувь, одежда для отдыха, такая как спортивные костюмы, футболки, джоггеры для бега трусцой, панама, сумки, нижнее белье, носки, одежда для отдыха, шорты, рубашки, купальники, пальто, куртки, толстовки и свитшоты.