Найти тему

Учителя переходят на кнопочные телефоны, а директора лишаются возможности постоянно их контролировать. Разберемся, в чем суть...

Оглавление

Смартфоны vs. Кнопочные телефоны: Учителя выбирают путь к свободе от школьного рабства...

Впереди нас ждет интересное путешествие в мир образования и технологий, где учителя стоят перед сложным выбором: смартфоны или кнопочные телефоны?

Смартфоны, несомненно, упростили нашу жизнь и принесли много пользы в различных сферах, но они также стали символом современного школьного рабства. Стало привычным слышать фразы от директоров школ: "Вы должны быть всегда на связи!", "СРОЧНО! Прислать в чат фотоотчет!", "СРОЧНО! Зарегистрировать…", "Доложить в чат …", "Прислать в чат …" и так далее. Казалось бы, смартфон должен помочь учителям в работе, но он стал средством контроля и постоянного давления.

Вспомните времена, когда у учителей был только домашний телефон или простой кнопочный мобильник. Такие проблемы с постоянными требованиями администрации школы не существовали. На смену им пришли смартфоны, и с ними пришла необходимость быть всегда "на связи" и готовыми выполнять задачи даже вне рабочего времени.
Фото из сети
Фото из сети

Самое интересное в этой ситуации - это то, что учителя фактически сами дают администрации школы право использовать личное имущество в служебных целях и интересах. Ведь никто из учителей не получает компенсации за использование собственных смартфонов в рамках рабочей деятельности.

Задайте себе несколько вопросов: разве школа купила смартфон, которым вы пользуетесь на работе? Директор оплачивает вашу корпоративную связь? Очевидно, ответы на эти вопросы отрицательные.

Многие учителя стали осознавать, что смартфоны скорее усложняют их рабочую жизнь, чем облегчают. Они стали инструментом, с которым учителям предстоит постоянно взаимодействовать, отвлекаясь от своей прямой образовательной деятельности. Администрация школ, вместо того чтобы помогать учителям методически и организационно, часто заставляет их участвовать в различных мероприятиях и конкурсах, не всегда связанных с образовательным процессом.

Смысл таких мероприятий? Чаще всего, это для поднятия рейтинга и получения премий. В результате, учебный процесс уходит на второй план, а на первый план выходят фотографии, видеозаписи и чаты в мессенджерах.

Многие учителя, столкнувшись с такой административной нагрузкой, начинают забывать о своей основной роли в школе - образовании детей. Вместо уроков и занятий по своей предметной области, они проводят время на организацию развлечений и мероприятий.

Однако среди учителей есть и те, кто выбрал другой путь. Они осознали, что смартфоны могут быть источником постоянного давления и отвлечения от работы. В прошлом учебном году начался бум на кнопочные телефоны среди учителей. Некоторые педагоги приобрели второй телефон и перенесли в него старую сим-карту, блокируя номера администрации на своих смартфонах.

Фото из сети
Фото из сети
Результаты были поразительными: многие учителя отмечали улучшение сна, снижение стресса и освобождение от постоянной нагрузки. Таким образом, учителя снова начали чувствовать себя хозяевами своего времени.

Перед началом нового учебного года уже целые коллективы учителей переходят на кнопочные телефоны. Они понимают, что это первый шаг к свободе от школьного рабства. А многие готовы идти дальше, отключая телефон после окончания рабочего дня.

Реакция директоров школ на этот тренд обычно однозначна - ступор и беспомощность. Ведь они не могут заставить учителей использовать свои личные смартфоны на работе. Но какие плюсы и минусы скрываются за этим выбором? Давайте рассмотрим подробнее.

Переход на кнопочные телефоны учителей оказался не случайным явлением. Это стало ответом на постоянное давление администрации школ и навязанные требования быть всегда на связи. Учителя почувствовали, что смартфоны превратились в инструмент контроля и отвлекают их от прямой образовательной деятельности.

Кнопочные телефоны стали символом независимости и свободы. Они позволяют учителям отделить рабочее время от личного и избежать бесконечных чатов и обязательных фотоотчетов. Это дает возможность учительскому коллективу вернуть фокус на учебный процесс и настоящую миссию образования.

Продвинутые учителя уже осознали, что смартфоны не экономят их время, а усложняют его. Они поняли, что кнопочные телефоны - это способ вернуть себе контроль над своим временем и эффективностью.

По закону нельзя заставить учителей использовать свое личное имущество для школьных нужд, и это дает учителям право на выбор.

Смартфоны приносят много пользы в образовании, но они также могут стать источником стресса и навязанных обязательств. Важно найти баланс между использованием технологий и сохранением своей независимости и эффективности в учебном процессе.

Таким образом, переход на кнопочные телефоны становится шагом учителей к свободе от школьного рабства. Они осознали, что смартфоны могут быть источником постоянного давления и отвлечения от их настоящей работы. Этот выбор позволил им вернуть себе контроль над своим временем и сосредоточиться на образовательной деятельности.

Если использовать кнопочный телефон:

  1. Директора лишаются возможности бесплатно использовать имущество учителя;
  2. Директора лишаются возможности дистанционно привлекать учителей к работе в их личное время;
  3. Директора лишаются возможности постоянно контролировать учителей;

А что думаете вы? Учитель должен пользоваться в рабочее время смартфоном или кнопочным телефоном? Кнопочный телефон это выход из сложившейся ситуации?

Друзья, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, поддержите работу!

По правовым вопросам пишите в телеграм.