Снова еду на своей Весте. По-прежнему она моя. Даже не знаю, радоваться этому или нет. Толкаюсь сейчас в пробках, и немного хотел рассказать о Ладе Весте.
Температура сейчас на улице +19 градусов. К сожалению, лето подходит к концу. Хочу поговорить о комфорте в Весте в плане температуры и работы кондиционера.
Езжу я на этой машине третий год. Когда жарко, хорошая погода и, казалось бы, надо радоваться, но не тут-то было. На Весте я за три года почти не включаю кондиционер. Пользовался им не более 5 раз за все время владения этим чудесным автомобилем.
В городском потоке Веста с кондиционером просто не едет. У меня двигатель 1.6 вазовский, коробка механическая. Мотор просто никакой. Без кондиционера машина находится просто на грани, чтобы держаться в потоке с разными машинами. Со старенькими и свежими иномарками, автобусами, троллейбусами, гружеными Газелями, малолитражками и прочими машинами.
Веста с ее 16-клапанным двигателем не тянет от слова «совсем». Чтобы хоть как-то держаться в потоке, нужно наваливать газ практически в пол. По ощущениям получается, что ты участвуешь в гонках. Но на самом деле Лада Веста еле тянет.
Рядом едущие люди, бабушки за рулем какой-нибудь Хендай Гетц, либо другой малолитражки даже не напрягаются, а просто едут. А на Весте нужно именно напрягаться, чтобы держаться в потоке.
А если вы включили кондиционер, то все. Вы будете ехать всегда самым последним. Когда на светофоре люди уже будут тормозить, которые трогались вместе с вами, вы еще будете только расгочегаривать эту Весту.
Казалось бы, по опциям есть кондиционер. Вроде хорошо. Но им невозможно пользоваться, потому что машина полностью перестает ехать.
Кто-то сейчас напишет в комментариях, что можно сделать прошивку и тому подобное. Честно вам скажу: ничего из этого на самом деле не работает. Я же тоже не с луны свалился. У меня есть друзья, которые еще до меня купили себе Ладу Весту.
Они также с ними мучились, пытались прошивать, улучшать. Меняли выпуски, еще что-то. Но Веста все равно не ехала, и до сих пор не едет. Это как бы на уровне плацебо.
Я помню, когда был студентом и владел вазовским автомобилем, как и мои друзья. Это были десятки, двенашки, пятнашки и прочие поделки АвтоВАЗа. Мы также их прошивали, зашивали, меняли, дорабатывали. И нам тогда казалось, что тазы начинают валить.
Но в итоге, когда приезжаешь в город и оказываешься в городском потоке, то понимаешь, что тазы никуда не валят. Это они в колхозе на безлюдной дороге, когда нажимаешь газ в пол, то кажется, что машина вроде едет. А после какой-то прошивки она едет даже лучше.
Это все плацебо. Вазовский двигатель откровенный хлам, музейный экспонат. По поводу его ресурса многие говорят, что он может отъездить 300 тысяч. Да какой там 300? Он же еще с Приоры идет.
Когда мы его разбирали, там в районе 120 тысяч в цилиндрах уже эллипс. Хона и подавно нет. Износ на кулачках, вкладышах. После 100 тысяч мотор начинает жрать масло. Многие просто подливают и ездят. Кричат, что хорошая машина, не ломается. А по факту она уже пришла в негодность.
Но больше я хотел рассказать про кондиционер. То есть, кондиционер и Лада Веста – несовместимые вещи. Эта информация больше для тех, кто рассматривает Весту к покупке. Сейчас они выпустили вообще позорное ведро с «восьмиклопом» на 90 лошадей. Кто-то даже думает купить такую машину.
Хочу сказать, что прежде всего нужно начать себя уважать. Это не машина, а подделка от завода. Думайте, решайте. Всем удачи. Тазоводов жду в комментариях. Расскажите, какая Веста чудесная машина, что вы пересели с Порше, Тойоты, Мерседеса, БМВ и радуетесь. Жду вас.
Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»
Телеграм канал Автопанорама
Мой сайт https://лада-веста-21.рф/
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: