Найти тему
PPC Agency

Сервис по сбору отзывов, который помог поднять рейтинг на Яндекс Картах

Главдача – это сеть магазинов товаров для дома и дачи, специализирующаяся на мангалах, грилях и тандырах. Особенность продаж грилей и тандыров в том, что клиенты предпочитают приезжать и выбирать их по факту в магазине, ориентируясь на компетентность продавца.

В нашем случае рейтинг оффлайн-точек и отзывы о продавцах критично важны для бизнеса.

Мы решили собрать реальные отзывы покупателей в точках продаж и увеличить рейтинг магазинов на яндекс картах. Отдельной задачей поставили проработать негативные отзывы, чтобы улучшить сервис в каждом магазине.

Результат:

Получили 24 новых отзыва и подняли рейтинг филиалов с 3,1 до 4,6. Выросли просмотры раздела «отзывы» на картах, и увеличилось суммарное число посещения карточек организации и звонков в филиалы.

5 шагов, которые мы сделали, чтобы прийти к такому результату:

1. Проверили актуальность информации о филиалах на картах – график работ, адреса, ссылки на сайт и текущие акции. Параллельно с этим отметили точку старта – какое число отзывов и рейтинг по каждому филиалу.

2. Выбрали способ для сбора отзывов от клиентов. Рассматривали рассылки в мессенджеры, ссылку на яндекс карты и даже пост-продажные обзвоны, и в итоге остановились на сервисе для сбора отзывов My Reviews – это удобный сервис не только для сбора отзывов, но и для «отлова» негатива до того, как он попадет на карты.

3. Распечатали QR-коды и разместили их в каждом магазине. Это был один из самых творческих этапов работы, мы отрисовали и разместили дизайнерские промо-материалы возле кассы - выглядит стильно и ненавязчиво. А главное, это упростило сам процесс обратной связи – покупатель сканирует qr- код, выбирает площадку и публикует отзыв.

вот так выглядят QR-коды у каждой кассы в магазине
вот так выглядят QR-коды у каждой кассы в магазине

4. Начали получать первые отзывы в телеграм с помощью телеграм-бота в режиме реального времени. Но что важнее, каждый понедельник мы отслеживали динамику по филиалам – где собирают отзывы и растет рейтинг, а какому филиалу нужно уделить больше внимания.

каждый понедельник бот присылает статистику по отзывам
каждый понедельник бот присылает статистику по отзывам

5. Зафиксировали результаты, отметили рост рейтинга и главное – звонков в оффлайн-точки. Сейчас мы разрабатываем программу мотивации для продавцов, чтобы они также были заинтересованы в росте рейтинга филиалов, и уверены, что это напрямую отразится на качестве и количестве продаж.

просмотр отзывов для наших клиентов порой важнее звонка, поэтому мы внимательно следим, чтобы актуальные отзывы появлялись в каждой точке продаж
просмотр отзывов для наших клиентов порой важнее звонка, поэтому мы внимательно следим, чтобы актуальные отзывы появлялись в каждой точке продаж

Очевидно, что путь, который мы выбрали для работы с репутацией – честный сбор отзывов и работа с сервисом MyReviews – долгий, но надежный способ укрепить бренд на рынке. Продолжаем работать!

Если вы продвигаете интернет-магазин и понимаете, что оффлайн-точки тоже нужно прокачать, напишите нам, мы умеем 😎
ppc.ge