Найти в Дзене

Обязанности учителя и ученика, на примере отношений великого Мессинга и его ученицы

Досмотрела сериал "Ученица Мессинга". Поймала ощущение некой тоски по тем взаимоотношениям между учителем и учеником, которые были раньше. 

Один из моих первых учителей был знаком с Мессингом, немного рассказывал о нём, о его почти физической боли от появления на публике. Мессинг был интровертом, очень закрытым человеком, а судьба заставила его выступать на публику. О его способности читать мысли других людей, и в связи с этим постоянное ощущение шума вокруг себя, а это мучительно. О том, что многие мечтали у него учиться, но Мессинг считал, что дару не учат, его даёт Бог, и всё же помог одному человеку развить свой дар. Думаю не из состояния человеколюбия, скорее был "приказ" свыше. 

Опущу художественный замысел фильма, я давно уже смотрю кино не как картинку, а стараюсь видеть то, что смогу передать своей аудитории. Ученица Мессинга - Ольга, девушка с магическим даром, попала к своему мастеру юной девочкой. Мессинг и Ольга имели схожие способности, и учитель решил сделать дар Ольги максимально эффективным. 

"Белый шаман", так впоследствии назвали Ольгу, потому что её предназначение было исцелять людей. С точки зрения современной градации предназначений, не совсем верное определение, правильнее было бы сказать - целитель, ну да ладно… 

Сейчас мне хочется на примерках, показанных в кино, показать вам эталлоные состояния учителя и ученика. Может быть кому-то это поможет сохранять уважение к своим учителям. 

Итак, учитель:

🙌 Учитель сам находит своего ученика, и ни на минуту не сомневается, что ученика это подарок судьбы. Без гордыни, учитель знает, что, как минимум, опыта и ведания у него больше. 

🙌 С силой ученика может познакомить только тот учитель, у которого такая же сила. Один канал, как сказали бы сейчас. Правила пользования своей силой должны быть переданы чётко и бескомпромиссно. "Не используй свой дар в обычной жизни, если можешь справится без него, не желай этого». 

🙌 Полное внутреннее доверие и знание, что ученик справится. Полная ответственность за свои действия относительно ученика, при этом учитель всегда рядом и только для разъяснения, но не для указаний к действию. 

🙌 Никогда не обращаться к своим силам за поблажками для "любимчика", честная игра. Знание причинно-следственных связей. 

В свою очередь, ученик:

🙏 Должен нести имя учителя всю жизнь, искренне благодаря и прославляя. 

🙏 ЗНАТЬ, чем обязан за знание и помощь. 

🙏 Никогда не спорить с учителем, не нести своё эго впереди, хотя нередко бывает, что ученик в потенциале сильнее учителя. 

🙏 Выполнять все задания, несмотря на кажущееся отсутствие логики. Думать, искать пути решения, вести диалог с учителем.

🙏 Быть скромным, не выпячивать свои умения и знания. Жить обычной жизнью. 

🙏 Акцентировать внимание на тех знаниях, которые способствуют развитию силы и результату труда, не распыляться на всё и всех. Глубоко изучить можно только то, к чему есть данные и желание трудиться именно в эту сторону. 

Всё это вполне применимо не только в обучении магии, но и других науках и дисциплинах. Но в магии особенно. 

А как у вас складывается со своими учителями? Есть ли они у вас? 

Юлия Смирнова

ведущий преподаватель Академии Пробужденной Силы

СПАСИБО ЗА ВАШ ЛАЙК 👍 И ПОДПИСКУ!

Другие наши статьи на подобную тему: