Найти тему
Вести: Приморье

37 тысяч сообщений направили владивостокцы о своих проблемах в администрацию Владивостока

С начала года (с января по сентябрь 2023 года) в Муниципальном центре управления (МКУ) администрации Владивостока обработали более 37 тысяч обращений горожан. Самым популярным ресурсом стал чат-бот городской администрации в кроссплатформенном мессенджере «Телеграм». Через него отправили свои заявки, жалобы и пожелания 42% пользователей, сообщают "Вести:Приморье".

Статистический анализ получаемых сообщений подсказывает - чаще всего владивостокцев волнуют вопросы благоустройства, состояния дорог и сферы ЖКХ. Все поступающие через социальные сети вопросы передаются в работу ответственным специалистам для подготовки ответов в максимально короткие сроки.

«Стараемся первично отвечать на сообщения из чат-бота в течение двух рабочих часов. Развернутый ответ направляем после получения данных от профильных специалистов – обычно это занимает от двух рабочих часов до нескольких дней. При этом в первую очередь для нас важно найти решение проблем, с которыми обращаются люди», - подчеркнули в МЦУ.

Кроме того, каждое сообщение, поступившее через социальные сети администрации города, тщательно анализируют, что существенно сказывается на принятии управленческих решений.

Чтобы обратиться в МЦУ, нужно отправить сообщение в чат-бот администрации Владивостока в «Телеграм». Через этот ресурс сообщения обработают моментально, а ответ направят в течение одного рабочего часа.

Также можно отправить сообщения через личные страницы администрации Владивостока «ВКонтакте» и «Одноклассники». В таком случае ответ на сообщение поступит в течение восьми рабочих часов.