Найти тему
ProAvto

Новая Веста не оправдала ожиданий, что сломалось у Весты за 7 тыс.км и как Веста подвела на трассе по дороге в отпуск

АвтоВаз перенёс производство Лады Весты в Тольятти и перезапустил её производство в марте 2023 года. Весту NG АвтоВаз позиционирует не как рестайлинг Весты, а как Весту нового поколения. Но на самом деле Веста NG больше походит на рестайлинг старой Весты, чем на Весту нового поколения. Изменили фары и задние фонари, передние и задние бампера, в салон установили новую панель приборов и новые карты дверей. Но как оказалось автомобиль получился не такой уж беспроблемный и первые покупатели продолжают жаловаться на качество Весты, которое стало хуже, чем было на автомобилях собранных в Ижевске.

Удивляться тут нечему, машина хоть и выпускается уже практически 8 лет, но из-за повального импортозамещения и замены многих комплектующих на российско-китайские, автомобиль вновь стал сырой и недоработанный.

Один и счастливых владельцев новенькой Весты, опубликовал отзыв о недавно купленной Весте, в группе Нетипичный АвтоВаз, в контакте. Данная группа близка к АвтоВазу и регулярно публикует свежие новости об АвтоВазе. Данной группе вполне можно доверять.

Веста была куплена в июне, владелец заявляет, что машину он купил один из первых после старта продаж. К плюсам новой Весты он относит, хорошую управляемость, хорошую шумоизоляцию, дорожный просвет. А к минусам отсутствие круиз-контроля, противотуманок и ESP.

-2

На 3 тыс.км. владелец решил поехать в отпуск, за 2 тыс.км. в каждую сторону. Проехав от дома 800 км передняя подвеска застучала, по заявлению владельца застучало так, что ему стало страшно ехать. Благо случилось это днём и он решил заехать в ближайший сервис, оказалось ослабла гайка стойки стабилизатора. Гайку подтянули, проблема ушла и он поехал дальше. До места отдыха владелец доехал без происшествий, по трассе М4 разгоняясь до 135-140 км\ч. Мотор 8-клапанный 90 сильный, с включённым кондиционером расход по трассе 7,4 л. на 100 км.

Отпуск подходил к концу и владелец собрался ехать домой. Веста преподнесла очередной сюрприз, машина попросту не хотела заводиться, завести её удалось с 10 раза. После того как машина завелась, владелец решил ехать в сторону дома. Ну что тут можно сказать, владелец отчаянный, в место того, чтобы ехать к дилеру и решать проблему, он поехал на неисправном автомобиле с семьёй за 2 тыс.км домой.

Проехать удалось несколько сотен километров, в районе города Шахты, Ростовской области, он остановился у придорожного кафе. И что вы думаете? Машина вновь отказалась заводиться. При этом стоп-сигналы у неё не работали.

Владелец решил скинуть клеммы с АКБ и пошевелил концевик педали тормоза. После данных действий машина всё же завелась, но стопы не работали. Но владелец оказался не из робких, дилеру он звонить не стал и поехал дальше, нарушая при этом ПДД, так как эксплуатировать автомобиль с неисправными стопами запрещено.

Источник Нетипичный АВТОВАЗ
Источник Нетипичный АВТОВАЗ

Но приключения на этом не закончились, при разгоне у Весты пропала тяга и она не набирала обороты выше 2,8 тыс. об\мин. Тут у владельца судя по всему сдали нервы и он решил обратиться к официальному дилеру в городе Шахты. До дилера удалось доехать с большим трудом, ехать пришлось по обочине.

В итоге виноват оказался концевик педали тормоза, у дилера точно такого же, как стоял на машине с завода, в наличии не отказалась и дилер доработал с помощью напильника концевик который у них был в наличии. В конечном итоге всё заработало. Извините, вы официальный дилер марки или кто? Что за доработки напильником?

Дальше до дома владелец доехать без происшествий, но по приезду домой застучали суппорта. Владелец в машине разочарован и она не оправдала его ожиданий.

В заключение, ребята, там на АвтоВазе, а вы не думаете, что эксплуатировать такой автомобиль просто опасно? Неисправные стопы, могут привести к серьёзному ДТП, с самыми печальными последствиями. Если во всём виноват концевик и проблема массовая, дак проведите отзывную. Веста стоит теперь дороже, чем иномарка несколько лет назад, но при этом имеет ряд недоработок и проблем, которых не было на прежних Вестах.