Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.
В этой статье мы расскажем, как правильно настроить рабочий стол амоСРМ. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14
Рабочий стол в амоСРМ– это место, где вы можете отслеживать все этапы продажи, звонки, задачи и документы в одном окне. Настроить рабочий стол для компании возможно в соответствии с вашими потребностями. Рассмотрим на примере компании intoCRM.
Первое, на что нужно обратить внимание, это периоды.
Все данные ниже отображаются в соответствии с тем временным отрезком, который выбран на этой панели. Также здесь можно выбрать, по кому должна быть произведена выборка: по всей компании, только свои.
Если нажать на стрелочку рядом с кнопкой «Мои», можно будет выбрать конкретного пользователя или отдел.
Выбор пользователей в рабочем столе
Слева можно выбрать нужную воронку. Ниже периодов находится панель с данными по воронке продаж. Здесь отображается, сколько сделок находится на каждом этапе воронки.
К примеру в воронке “Квалификация” на этапе “Клиент квалифицирован” находится 6 сделок на сумму 67 080 рублей. При нажатии на количество сделок, вам перебросит автоматически к ним.
Далее находятся виджеты, в которых отображаются основные данные по работе сотрудников.
- Виджет "Сделки по менеджерам" показывает, сколько сделок в данный момент находится в работе.
Он помогает сравнить нагрузку на менеджеров. Существует примерное максимальное количество сделок, с которыми менеджер в состоянии эффективно работать в течение месяца. В каждой компании оно своё. Также бывают сильные менеджеры и слабые, например, стажёры.
- Виджет "Цели" показывает, насколько компания приблизилась к выполнению поставленных целей по бюджету или количеству закрытых сделок.
Эти цели заранее проставляются в разделе “Аналитика”.
Мы можем увидеть, сколько задач были просрочены, выполнены, сколько сделок без задач и задач к выполнению. Каждый список этих задач можно открыть и написать комментарий. Ниже подробно о каждом показателе.
- Просроченные задачи. Менеджеры могли забыть закрыть уже выполненные задачи, не хотеть их выполнять, но также это может быть сигналом того, что нагрузка на менеджеров распределена неправильно, и им физически не хватает времени.
- Все выполненные задачи. Это фактически выполненные задачи по выбранным менеджерам за определенный период. Благодаря данному виджеты можно отследить на сколько выполнен план менеджером вашей компании.
- Задачи к выполнению. Это количество задач, которые закреплены за менеджером/менеджерами. Данный виджет позволяет отследить загрузку каждого менеджера.
- Сделки без задач. Если в сделке не будет задач, она зависнет на этапе, из-за чего компания рискует потерять выручку. Поэтому важно следить за такими сделками. Счётчик "Сделки без задач" позволяет их увидеть. Можно открыть такую сделку и поставить задачу самостоятельно, а можно дать задание менеджерам навести порядок и поставить задачи в своих сделках.
Среди стандартных виджетов есть также:
- количество сделок в “успехе” и “отказе”;
- количество сделок на каждом этапе воронки;
- количество входящих и исходящих звонков;
- аналитика по источникам сделок;
- прогноз продаж
- примечания и т.д.
Также есть возможность подключить дополнительные виджеты, разработанные специально для вас.
Если у вас возникли вопросы или вам необходимо настроить рабочий стол персонализировано под вас, компания intoCRM готова решить любую проблему.
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе - https://forms.amocrm.ru/rrzldtl
Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:
Телефон: +7 962 510-49-14 - Топалов Игорь
Почта: into.amocrm@gmail.com
Youtube: https://www.youtube.com/@intoCRM1