Пост в паблике/канале содержит ссылку на сторонний пост/паблик/канал. Это реклама или нет? Изучив правовые просторы, наши эксперты сделали вывод об отсутствии однозначного ответа на этот вопрос️.
️Экспертов Коллаборации ПРАВА это касается непосредственно. Свои паблики/канал в ТГ мы развиваем именно так, обмениваясь информационными постами с партнерскими пабликами/каналами ТГ.
Поинтересовавшись процедурой маркировки, Коллаборация пришла к однозначному выводу: это гемор. Для неспециалиста. Ошибиться легко, штрафы (даже для физлица) – запредельные и применяются за КАЖДЫЙ ЭПИЗОД.
Платить бабло «спецам»? А тогда зачем вообще вот это всё?
✅ Поэтому для себя мы сформулировали алгоритм. Возможно, временный ☝️.
Законодательным признаком рекламы является направленность информации на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Без такой направленности информация рекламой считаться не может.
⚡️Поэтому в нашем ТГ – канале мы для начала убрали все «партнерские» публикации с нативной компонентой, особенно те, которые содержали призывы подписываться на них. На партнеров. За период с 1 сентября 2022 года и до сегодня. Кому надо – тот уже прочел и подписался, кому нет – уже этого и не сделает.
✅До прояснения ситуации, все ссылки на «партнерские» каналы/паблики будут иметь формат простой контекстной констатации факта их существования. Без всяких призывов и без эмоций. «Как отметил канал «Юридический правовичок». «По информации, представленной каналом «Правоведческий юристик».
Ну ты понял, друг. А там посмотрим. Ставь лайк, пока и это данью не обложили 🤣.