В третьем поколении Outlander навсегда перестал быть чистокровным “японцем”, так как для российского рынка автомобили производились на заводе в Калуге. Оценивая три модернизации с 2012 года можем с уверенностью говорить что во внешней части изменения были достаточно существенные, а вот с технической серьезных перемен не случилось. Не слишком дорог при покупке и на содержание вы не разоритесь, несмотря на его класс. У автомобиля неплохие моторы, достаточно крепкая подвеска, но как и у многих других авто, теряются хорошие внешние показатели кузова и салона. Кузов требует бережного обращения из-за своего недостаточно прочного ЛКП. Особое внимание следует обратить на отдельные очаги появления коррозии на порогах, крыльях и капоте. Из частых поломок в Outlander обращаем внимание на неполадки в работе стеклоподъемников, электропривода зеркал, мультимедийной системы, кнопок на мультируле и климат-контроля. В остальном из общих оценок владельцев автомобиль надежный, в том случае если выполня
Популярные запчасти с артикулами для обслуживания Mitsubishi Outlander
5 сентября 20235 сен 2023
2
3 мин