Про Клеопатру.

695 прочитали

Когда Лаки не стало, рыдали все... И Клеопатра ходила переживала, видя наше горе. Не каменная же леди.

Но ребят, вы бы видели эту морду лица на следующий день. Мы все в тяжёлом трауре, а она выдохнула. Мол, "ура, меня никто не воспитывает! Свобода!" Лаки её всегда контролировал, не давал шкодить, а тут контроля не стало. И понеслось... Включилась кошачья наглость.

Она с абсолютным счастьем на лице начала всё драть, всё жевать, сшибать, носиться везде, где раньше было не позволено, лезть куда не надо. И повлиять на неё было совершенно невозможно. Да и если совсем честно, не до этого.

Видимо, Клеопатра думала, что так будет всегда. Уже расслабилась полностью. И тут БАЦ. И Сэм. Какой большой кошачий облом.

Конечно, вы уже знаете, как мне пришлось их расселить на время по разным точкам квартиры, и в посте предыдущем я писала, как спала на полу.

Но вы, милые мои, не знаете самого главного. Сэм начал воспитывать Клеопатру. Сэму 4 месяца, этой Заклёпке(от слова заколебать) 16-17 лет. Но ей пришлось подчиниться. А дело было так...

Клео пробралась в детскую и давай драть диван. Сэм знает, что ей этого делать нельзя. Я всегда ее гоняла, ругала, Лаки помогал... А тут я чего-то растерялась, стою ничего кошке не говорю. Зато Сэмми не растерялся, не испугался. Он подошёл вплотную резко четко и ясно сказал "гав", а голосок то у него уже ого-го. Клеопатра на секунду остолбенела. Обернулась через плечо посмотрела, кто посмел помешать. Но продолжила безобразничать. Сэм гавкнул ещё раз. Так сказать, последнее китайское предупреждение. Клёпка-Заклёпка зашипела. И отмахнула грозно лапой. Тут Сэм увернулся и прихватил её за шкварник, мягко, но настойчиво вывел из детской. Выплюнул в коридоре и с гордым видом проследовал на кухню за мной для угощения.

После этого случая Клео начала Сэма уважать и считаться с его мнением.

Дальше больше. Клео вдруг почудилось, что можно жевать цветы. Прыгнула на подоконник и подобралась к традесканции. Я в этот момент была занята. Мне было не крикнуть "фу" на нее. Вот Сэм и пришел на помощь. Только Клеопатра открыла рот, хотела откусить листок, как тут же ей прилетел увесистый подзатыльник белой лапой. Сразу ротиха закрылась, и она вся такая недовольная спрыгнула и отправилась в свой домик драть плюшевую мышь.

Надо сказать, что Клео при всех своих опциях, очень ласковая мурчалка, очень нежная кошечка. Ляжет ко мне на кровать и можно часами ее гладить, разговаривать с ней. А недавно заметила, как и к Сэму нежность проявляет. Целует в нос.

Моя девочка
Моя девочка

В общем, у меня растет помощник.

Сэмми.
Сэмми.

Дорогие друзья, если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, комментируйте. Заранее большое спасибо.