Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Changan CS85 Coupe: мнение о китайском BMW X6 после длительного тест-драйва

Компания Changan довольно сильно разрослась в модельной линейке у нас в стране и одним из интересных автомобилей является для автолюбителей является кроссовер-купе Changan CS85 Coupe. Но стоит ли эта модель своих денег и вообще, есть ли у неё хоть какое-то будущее на рынке стало известно после длительного тест-драйва. Вот об этом и поговорим ниже.

Итак, Changan CS85 Coupe является нишевым продуктом и почти не имеет конкуренции на рынке России в данный момент. Дело в том, что европейские марки официально у нас в стране больше не продаются, а те же Geely Tugella и Haval F7x приравнять к модели от Changan нельзя, так как они меньше в габаритам и играют в С-классе.

Сам же Changan CS85 Coupe получился довольно большим и имеет длину в 4720 мм., при этом его колёсная база равняется 2705 мм.

Визуально модель получилась красивой, особенно в задней части, а вот касательно переда можно сказать, что он слегка устарел. Да плюс ко всему многие сравнивают его дизайн со стилистикой российских Лад. Всё дело в том, что Changan CS85 Coupe получил Х-образный стиль решётки радиатора. Это вроде всё и смотрится лаконично, но выбивается из общего стиля модельной линейки. Скорее всего это всё будет переделано с рестайлингом модели.

-2

Примечательно и то, что по периметру кроссовера-купе проходит чёрная пластиковая окантовка, которая в передней и задней части имеет исполнение под карбон. Смотрится это очень стильно. Плюс добавляют виду и двойные круглые патрубки раздвоенной выхлопной системы.

Со внешним видом вроде всё понятно, так что переходим к интерьеру. И вот здесь у меня сразу же возникла проблема. Дело в том, что автомобиль не заточен под высоких водителей и мне, при росте в 186 сантиметров не хватило регулировки водительского кресла в продольной направлении. Пришлось привыкать. Но при этом, если Ваш рост ниже 180, то Вам определённо будет удобно.

Также есть просчёт с нишами. Например, для смартфона не предусмотрено никакой площадки или ниши, поэтому его пришлось класть в отделение с подстаканниками.

Во всём остальном интерьер произвёл только положительные впечатления. Он выглядит и ощущается дорого. Передняя панель обшита кожей, присутствует обилие чёрного глянца, который покрывает не только весь центральный тоннель, но также и боковую часть передней панели.

-3

Центральный дисплей на 12.3 дюйма имеет встроенное исполнение и неплохо читается даже в солнечную погоду. Changan CS85 Coupe получил и ряд физических кнопок, расположенных под центральными воздуховодами. Кнопки очень приятны в использовании и на них выведены функции управления обогревом и вентиляции передних кресел, камеры кругового обзора, аварийка, и другие функции.

Недостатком считаю три момента. Первый, это нет функции обогрева рулевого колеса. Второй, возможность регулировки уровня громкости музыкальной системы только с руля. Третье, это отсутствие русификации. Благо, что хоть есть английский язык.

При этом стоит отметить и то, что хоть автомобиль и продаётся в России официально, но похоже, что вывозят в нашу страну версии для рынка Эмиратов, так как на боковых зеркалах присутствует арабская вязь.

-4

Касательно комплектации, то здесь можно только похвалить данную модель. Здесь есть всё. Бесключевой доступ в салон, подогрев всех сидений, боковых зеркал и места покоя дворников. Есть всевозможные активные помощники, неплохая музыкальная система, люк в крыше, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Что же до технической части, то здесь Changan CS85 Coupe оснащается 2.0-литровым турбо двигателем, который выдаёт 224 лошадиные силы. В паре с ним трудится автоматическая коробка передач на восемь скоростей от Aisin. Привод исключительно передний.

-5

На дороге Changan CS85 Coupe ведёт себя отлично. Дорогу держит, при этом его не бросает в колее. Подвеска в меру жёсткая. А вот отклик на нажатие на педаль газа далеко не мгновенный. В этом аспекте кроссовер-купе задумчивый. Примечательно то, что скорость практически не ощущается. Крейсерской можно считать 140 - 150 километров в час.

По стоимости Changan CS85 Coupe также хорош. За него просят 3.7 млн. рублей. Это на уровне с Haval F7x и значительно дешевле Geely Tugella. При этом, если Вы выбираете себе именно кроссовер-купе, то Changan CS85 Coupe однозначный выбор. Великолепно оснащённый автомобиль, большой, выглядящий и ощущаемый на класс выше. Да, 3.7 млн. конечно много, но реальность в России сейчас такая и о ценах 2021-го нужно уже забыть. Отката к ним в ближайшие гада нам вряд ли увидеть.

А Вы взяли бы себе Changan CS85 Coupe, если бы у Вас стоял выбор из кроссоверов-купе???