Два года, как я, бросив свой дом в хуторе, сбежала в город. Два с половиной, и ещё месяц- как лишилась опоры в жизни,проиграв в нелегкой борьбе с раком своего мужа.
Это и правда было единоборство: с одной стороны мы вдвоем, размахивающие руками, отгоняющие беду, с другой- невидимые клешни, сжимающие наш мир в черную материю, которой суждено было переродиться и стать белой. Увы, перерождение до сих пор дается огромными усилиями. И я не уверена в его результатах.
Первой отдалилась дочь.
Выйдя замуж, она постаралась вычеркнуть родную семью из своего окружения. Попав под влияние нового " богатого" семейства, ей стало стыдно своих родителей, их увлечения коровами и сельской жизнью, хотя полные багажники деревенских продуктов они с зятем увозили к себе. При этом вспыхивающая иногда благодарность летела в виде смэсок" какой чудесный творожок", " мясо ароматное, не то что в магазине" и пр. тревожили наши души. Вместо помощи мы дождались таки хоть немного ласковых слов. Потом и это прошло.
К нам перестали заезжать дочь с зятем, когда наведывались по делам в район. Муж стал обижаться на свою кровинку, понимая, что от неё в её браке мало чего зависит.
Потом случилось страшное.
Онкология. С операцией в городе дочь помогла, но это было под постоянным недовольством зятя. Она возила отца в больницу. Потом проведывала его. Затем забрала на несколько дней к себе. Я, собираясь ехать за ним, оповестила заранее о своем приезде, на что , по словам мужа, слышавшего их диалог, была возведена в ранг ненужной гостьи....
Собрав сумку, сдав телку, взяла на кондиционер им двадцатку, и поехала забирать мужа домой. Нам предстояло обследование, поскольку результат гистологии показал наличие рака.
И пошло, поехало.
Дочь категорически не приняла такой расклад. И слышать, и видеть, и знать не хотела ничего.
То, что стадия сразу была четвертой, поскольку удален был метастаз в мозжечке, то нашлись и ещё поражения других органов и систем: печень сплошь усыпана слитыми метастазами , размер которых 90 на 70 мм меня просто вводил в обморочное состояние, лёгкие, кости.
Первым стрельнуло ребро, ещё в феврале, до июньского приступа... Вот эта опухоль и стала явно расти, превращаясь в огромное яйцо. Что происходило внутри, показывали результаты многочисленных московских исследований.
Там раковая масса стремительно съедала своего хозяина.
А близкие люди, родненькие дети , чувствуя беду, стали разбегаться в разные стороны, прячась за любой выступ, лишь бы не попросили у них помощи....
Продолжение следует.