Но мы на линейке не были. Мы были в больнице
Ребёнок счастлив по этому поводу. Потому что не болеет – и в больнице. И учиться не надо.
История началась чуть меньше месяца назад. Отправились в лагерь, в который ездили до этого дважды. И тут через четыре дня звонят – заберите вашего ребёнка. Мало того, что кровь носом постоянно идёт, так ещё и в обморок падает. Про кровь-то мы знали, а обморок – это впервые.
Забрали. Сделали МРТ головы-всё в порядке. Сделали лазерную коагуляцию носа, чтобы кровь не бежала. 9,5 т.р. + 3,5 т.р = 13 т.р. Всего-тоJ. Отвозим ребёнка обратно в лагерь. Через 4 дня звонок в половине двенадцатого ночи – приезжайте, забирайте ребёнка, у него опять обморок. Ага. Вот прямо помчались. Вызывайте скорую, говорю, я в обмороках ничего не понимаю. Нет, отвечают, скорую вызывать не будем. Это почему же, ребёнку же плохо? Ну так приезжайте за ним, опять говорят. В-общем, после часа препирательств договорились, что забираю его утром. Что и сделал.
Ребёнок после досрочного возвращения из лагеря отправился к бабушке на дачу. Рыбачил, катался на велосипеде, купался- обычная дачная жизнь. Правда, один раз тоже уплыл в обморок. И вот, по приезду домой, пошёл гулять на детскую площадку. С его телефона звонит какая-то дама и сообщает об очередном обмороке.
Наутро визит к педиатру, направление в ЦРБ, где ребёнок сейчас и обитает.
Обзавёлся другом, постоянным клиентом больницы. Всё знает про диабет первого и второго типа и лекарства. С его слов мама заболела диабетом во время беременности ну и его заразила, половым путём. Вот как бывает, оказывается.