Найти в Дзене
PR-key

Поведенческий фактор на Авито: какое количество нужно, чтобы объявление поднялось выше

Оглавление

О пользе накрутки поведенческого фактора мы писали здесь.

Если коротко – то это имитация заинтересованности вашим объявлением от реального пользователя. Чем интереснее ваше объявление, тем выше оно появляется в поиске, тем больше клиентов у вас и продаж. Все просто.

Но мало понимать, как нужно накручивать поведенческие факторы на Авито, важно еще их правильно рассчитать. Рассказываем, как это делаем мы.

Как рассчитать количество поведенческих факторов на Авито

Точнее, как это делаем мы:

· выбираем количество объявлений, на которые мы будем крутить. Это может быть и одно, и десятки;

· выгружаем статистику из Авито – нам нужны живые просмотры без учета накруток и продвижения. Умножаем эту сумму на 1,3-2 (в зависимости от ниши и конкуренции);

· формируем график и бюджет;

· запускаем накрутку поведенческих: часть с имитацией звонка, часть – с перепиской;

· анализируем интерес пользователей, при необходимости вносим корректировки.

5 причин заказать поведенческий фактор у нас

  1. Мы – единственные, кто предоставляет полноценный отчет на услугу со скриншотами каждого действия. Мы мониторили рынок, этого не делает никто. Пример отчета вы можете посмотреть по ссылке (смотрите все вкладки).
  2. Мы начали откручивать поведенческий фактор одними из первых. Знаем все подводные камни и особенности площадки.
  3. Откручиваем поведенческие качественно. Многие клиенты работают с нами уже более полугода, а это значит видят результаты и отточенность нашей работы.
  4. У нас вы можете заказать целый комплекс услуг по авито и другим площадкам: можем закрыть вопросы отзывов, положительной выдачи в поисковиках, вопросах ORM и SERM.
  5. Вы можете оплатить на счет ИП и получить пакет закрывающих документов - мы работаем официально.

Заказать поведенческие факторы на Авито или получить экспресс-консультацию вы можете в телеграмме или через нашего бота.