Найти тему

Искусство создания вирусных маркетинговых кампаний! Гениальный маркетинг от Dove и Red Bull

Агентство Гениальных Маркетинговых Решений
Агентство Гениальных Маркетинговых Решений

Если бы маркетинг был одеждой, то вирусная маркетинговая кампания была бы тем самым идеальным пиджаком, который привлекает внимание и завоевывает сердца клиентов. И, разумеется, этот пиджак VIP сегмента - недоступный для всех и шьется на заказ

Как создавать такие маркетинговые кампании, которые как вирус, заражают аудиторию бренда?

Часть 1: Оригинальность

Аудитория в социальных сетях давно научились игнорировать типичные рекламные объявления. От баннеров на улице до роликов на YouTube - мы все автоматически нажимаем пропуск, если контент не зацепил в первые 2-3 секунды

Как же выделиться из этого монотонного фона и вызвать интерес?

Первый секрет: забудьте о шаблонах и стандартных фразах. Вместо того, чтобы говорить «наш продукт лучший на рынке» расскажите, а лучше - покажите историю, которая действительно касается болей вашей аудитории. Говорить следует не о продукте, а о том какую проблему вашей аудитории он решает. Дайте клиентам нечто более ценное, чем просто набор функций. Найдите тот «вау-момент», который заставит людей говорить: «ты видела этот продукт, это то, что я искала!»

Часть 2: После того, как «вирус» начал распространяться

Создать вирусный контент - это только полдела. После этого начинается настоящее волшебство. Волшебство обратной связи. От того как быстро и каким образом вы будете реагировать на обратную связь от ваших клиентов зависит дальнеший успех всей маркетинговой компании. Будьте готовы к неожиданным поворотам

Внимательно следите за комментариями во всех социальных медиа, где обсуждения могут превратиться в настоящее шоу. Помните, что вирусная кампания - это как хорошая шутка, которая разлетается по миру. Вы можете начать ее, но не можете контролировать то, как она будет интерпретирована

Однако, в вашей власти то, как вы на нее реагируете!

Часть 3: Мост к успеху

Как из вирусной кампании сделать не просто шумиху, но и рост продаж?

Один из способов - умело встроить вирусную кампанию в ваш общий маркетинговый план. Сделайте так, чтобы она стала частью вашего бренда, а не просто единоразовым трюком. Начните разговаривать с вашей новой аудиторией, которая пришла благодаря кампании, и убедитесь, что они останутся с вами

Искусство создания вирусных маркетинговых кампаний - это искусство удивлять и вдохновлять. Это искусство быть оригинальным и неожиданным. Это искусство, которое вы можете освоить, если вы готовы рискнуть и дать миру что-то, чего он не ждал

Вот несколько реальных примеров вирусных маркетинговых кампаний от известных брендов:

1. Old Spice создал серию вирусных рекламных видеороликов, в которых выходил актер Исайя Мастафа в роли Мужчины, которым мог бы пахнуть ваш мужчина). Видео были смешными, нелепыми и неожиданными, и они мгновенно стали вирусными, привлекая внимание и создавая обсуждения в социальных сетях

Помните эту компанию?

2. Dove запустил кампанию, в которой художник рисовал портреты женщин, основываясь на их собственном восприятии собственной внешности и на том, как их видят другие. Это видео вызвало множество эмоций и дискуссий о красоте и самооценке женщин

А эту помните? - она великолепна

3. Red Bull спонсировала прыжок Феликса Баумгартнера с парашютом с высоты 39 километров. Это событие было транслировано в прямом эфире и стало одним из самых захватывающих и вирусных моментов в истории интернета

Эти примеры демонстрируют разнообразие подходов к созданию вирусных маркетинговых кампаний от известных брендов. Они были успешными благодаря своей оригинальности, уникальности и способности вызвать эмоции и обсуждения среди аудитории

Помните, что юмор и ирония - великие союзники в создании вирусных кампаний. Но будьте осторожны, потому что линия между юмором и оскорблением очень тонка. Всегда помните о ценностях вашего бренда и аудитории

Пусть ваша следующая маркетинговая кампания будет как эпидемия - невозможно остановить!

С любовью к маркетингу и юмору, ваше Агенство Гениальных Маркетинговых Решений