Найти в Дзене
Авиационный уголок

Самолеты чинят скотчем

На картинке выше можно буквально увидеть цитату пингвинов из мультика "Мадагаскар-2": "Крякнем. Плюнем. И надежно склеим скотчем!" В общем, пассажир, завидев такое, может несущественно, но изменить центровку авиалайнера из-за своего испуга. На самом деле, это не простой скотч. Это так называемая высокоскоростная лента. Или high speed tape. И она рассчитана на проведение ремонта незначительных (или нет) дефектов. Представляет собой этот великолепный скотч, по сути, фольгу с нанесенным на нее очень крутым клеем на основе каучука. Настолько крутым, что, согласно заявленным характеристикам, он выдерживает полет на скорости до 800 км/ч при температуре -60 по Цельсию. А предназначен он для ремонта всяких трещинок и сколов, если не вдаваться в подробности. То есть, используется в случае, когда нужно просто пережить полет до полноценного ремонта. Вот, например, крыло самолета Боинг-787, у которого облупилось покрытие: Даже с такими дефектами эта волшебная лента справляется на ура. Вывод. Сам
Хорошее начало полета для пассажиров!
Хорошее начало полета для пассажиров!

На картинке выше можно буквально увидеть цитату пингвинов из мультика "Мадагаскар-2":

"Крякнем. Плюнем. И надежно склеим скотчем!"

В общем, пассажир, завидев такое, может несущественно, но изменить центровку авиалайнера из-за своего испуга.

На самом деле, это не простой скотч. Это так называемая высокоскоростная лента. Или high speed tape. И она рассчитана на проведение ремонта незначительных (или нет) дефектов.

Это не реклама фирмы 3М. Хотя, производит эта фирма весьма и весьма качественную продукцию.
Это не реклама фирмы 3М. Хотя, производит эта фирма весьма и весьма качественную продукцию.

Представляет собой этот великолепный скотч, по сути, фольгу с нанесенным на нее очень крутым клеем на основе каучука. Настолько крутым, что, согласно заявленным характеристикам, он выдерживает полет на скорости до 800 км/ч при температуре -60 по Цельсию.

А предназначен он для ремонта всяких трещинок и сколов, если не вдаваться в подробности. То есть, используется в случае, когда нужно просто пережить полет до полноценного ремонта. Вот, например, крыло самолета Боинг-787, у которого облупилось покрытие:

Нормально, летим дальше
Нормально, летим дальше

Даже с такими дефектами эта волшебная лента справляется на ура.

Вывод. Самолет можно чинить скотчем. И это даже регламентировано :)))

Надеюсь, этот краткий опус не стал ужастиком для аэрофобов :)

Спасибо за внимание, подписывайтесь :)