Найти тему
10,5K подписчиков

Две такие разные юбки. И облако. В штанах ! 🤣

2,1K прочитали
Всём привет !
Мой блог не просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический, кукольный, а у меня тряпочный!
Действующие лица :
-Одежда, обувь
-Автор
-Зрители-читатели
Это не просто обзоры с примеркой, это своеобразное действо, где я что-то показываю и рассказываю, а вы включаетесь в обсуждение. А разговариваем мы с вами на всевозможные темы по принципу "вдруг взбрело в голову".

Ой, что-то я игривая такая , не иначе как маразм на подходе. Все весело. Все хорошо, все нравится.

Да, девиз у меня такой . Спасибо Дашке , научила всех смотреть на жизнь правильно. Недавно забегала куколка на работу ко мне , торт принесла в знак . В знак чего , не знаю , я ж ее поругивала, а она признательна мне , может и я ее чему научила, а она всех ! Эх, Дарья !

Сейчас стрижет и красит. Не знаю в каком месте города, но, думаю , если где увижу большое скопление лысых или непрокрашенных , значит где-то неподалёку Дарья работает. И ей все нравится. А уж кому не нравится , виноваты сами! Умница, девочка 🤣 Главное, что бы у себя было все хорошо. Это ж принцип разумного эгоизма.

И мне немного завидно, я так не умею. Учиться этому невозможно, разве что на курсы какие податься. Но если каждый день повторять "всё хорошо, всё нравится" , то начинает работать! Ты просто ржешь и тупеешь.И когда тупеешь (ну уж ежели совсем плохой стал в плане мозга) , то все нравится и будет, потому как не соображаешь ничего, просто ВСЁ ХО-РО-ШО.

Ух, словно на курсы сходила "всехорошовсенравится". Открыть может свои такие? Уверена, что адепты появятся.

А если по существу, то хотела накропать статью о юбках на ночь глядя. Был черновик. А кроме названия и фоток ничего и не было в том черновике. И я задумалась : а чего это название вдруг такое у черновика? С юбками всё ясно , а облако в штанах зачем? Какую мысль я держала в голове , набрасывая черновик? Понятия не имею. Вспомнила и облака, и мужиков каких-то в штанах... и облако в виде мужчины в брюках...НЕ ПОМНЮ Я , почему такое название публикации! Но мысль какая-то однозначно была. Давайте юбки покажу, а?

Никакого эксклюзива в плане бренда.Это мой взгляд на вещи, которые я хотела бы унести в нору. Полосатики ! Как ведь ненормальная женщина 😂 совсем. Не ведает, что творит, эта женщина , полосатого ей подавай . И сбоку бантик.

Влеплю про бантик , да. Есть у меня одна покупательница на работе... 🤗

Как придет, да как скажет :

-Элиночка, бантик ! Наряди меня в платье .

Вот уж это эксклюзивное название Элиночки . БАНТИК👍😂😂😂

Посмотрела на юбку , вспомнила "бантик "и решила, что попробуем. "Бантик в бантике "🤣

Юбочка от HM. Цена была 1000 изначально.

Всём привет ! Мой       блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не    то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр!

Вот, собственно, и бантик.

Всём привет ! Мой       блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не    то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр!-2

А это "Бантик в бантике "

Всём привет ! Мой       блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не    то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр!-3

Всём привет ! Мой       блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не    то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр!-4

Всём привет ! Мой       блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не    то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр!-5

бантик шикарен!

Всём привет ! Мой       блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не    то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр!-6

А еще была другая юбка , сама нежность.

Всём привет ! Мой       блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не    то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр!-7

Всём привет ! Мой       блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не    то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр!-8

Красиво :

Всём привет ! Мой       блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не    то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр!-9

Но полосатая мне понравилась больше. Не нежная я.

А теперь я вспомнила , почему "облако в штанах "🤗 . Началась примерка с тренировок. И они мне видом напомнили облака. Перистые. Лежу такая во ржи не над пропастью, на облака сморю. Да , что-то в этом есть.

Всём привет ! Мой       блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не    то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр!-10

Всём привет ! Мой       блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не    то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр!-11

Вроде бы и ничего, а вроде бы и ни о чем. Пышные такие ! От обакв романтизмом веет. Но поздно ! Во мне Маяковский включился 😂, а он мужик мужиком в своих стихах :

Хотите —
буду от мяса бешеный
— и, как небо, меняя тона —
хотите —
буду безукоризненно нежный,
не мужчина, а — облако в штанах!

А я все-таки женщина...Буду взгляд на юбки бросать. Хотяяя,я от мяса тоже бешеная, люблю его, мясо. Ну , и Маяковского !

На этом завершу свой ночной опус.

Для тех, кто еще не в курсе, у меня есть теперь ТГ канал, где очень интересно бывает временами. Если хотите, то загляните. Ссылки в этой публикации :

Всем привет! К чаю будет блин. Возможно, комом. Это ж традиция русская-народная.Создала телеграмм- канал.Накидала туда чего-то, телефон разрядился. А у меня полная засада в шкафу!!! Если бы там была моль, то она бы повесилась от ужаса изобилия. Или обожралась.И тогда...тогда бы вещей стало меньше. Даю ссылку на телеграмм. t.me/...wiy А это ссылка на чат t.me/...tbi
O'devaha10 августа 2023

Можно почитать :

Всем пока!

Хороших вам дней и ночей.

Берегите себя и своих близких.

И прощаем меня за возможные описки в тексте. Делаем хотя бы вид, что...ПРАВИЛЬНО: ВСЁ ХОРОШО, ВСЕ НРАВИТСЯ ! 🤗

💖