Найти в Дзене
АвтоМир/AvtoWorld

Что Уаз улучшит в патриоте и, что необходимо сделать ещё?

Всем привет, меня зовут Илья и рад приветствовать вас на данном канале. В последнее время во всю идёт импортозамещение, все отечественные автопроизводители начали выкатывать проекты, которые ранее были отвергнуты. Не остался в стороне и наш отечественный Уаз.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

Как мы знаем, Уаз имеет несколько моделей: Буханка - самый лучший фургон повышенной проходимости, головастик - таже буханка только с кузовом и Патриот - универсальный автомобиль, который хорошо себя показывает как на бездорожье, так и на обычных дорогах общего пользования. И у всех этих автомобилей одна проблема - они устарели, их необходимо обновлять и модифицировать.

Буханку и Головастик не нуждаются в модернизации, их простота и доступность являются их визитной карточкой. Патриот же необходимо улучшить и сегодня я хочу расскать вам, что Уаз улучшит в патриоте и, что необходимо сделать ещё.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

Начну с того, что компания Уаз официально заявила, что на Патриот будут устанавливать дизельный 4х цилиндровый двигатель и полноценный автомат. Это очень хорошие новости, так как патриоты просто необходим хороший дизельный двигатель, раньше дизель уже устанавливали на Патриот, но надёжностью он не славился.

Полноценный автомат тоже был на Патриоте, но просуществовал он недолго, его сняли с конвейера, несмотря на то, что все его покупатели были более чем довольны.

Ещё Уаз заявил, что переработают заднюю подвеску, напомню, с последним обновлением, заменили рессоры, были 3х листовые, стали двух из-за чего Грузоподъемность была снижена.

Теперь поговорим, что сделать необходимо.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

1) Мотор ЗМЗ Про необходимо доработать. На последних версиях были нередки случаи, когда на небольших пробега выходила из строя гбц, причиной оказался плохой сплав. Постоянные течи антифриза и масла - то, что приследовало этот мотор всегда. Что интересно, моему знакомому на предприятие в 2017 году поступили два Патриота Пикап. Первый обслвживался на дилере и на пробеге в 130 тысяч км начался сильный масложор. Второй, сразу заехал в ремцех, где был полностью разобраны мотор и вложено порядка 100 тысяч, была поменена шпг, все сальники, прокладки и доработан гбц. Этот патриот и сегодня живой и пробег уже перевалил за 350 тысяч км. Было-бы идеально если с завода сходили Уазы с нормальными моторами ЗМЗ.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

2) Необходимо переработать интерьер салона. Дело в том, что с каждым обновлением производитель добавлял, что-то новое. По итогу получилось так, что в салоне все элементы выполнены с разным стилем и с разной расцветкой. Необходимо сделать новый современный, но при этом достаточно простой салон.

3) Как не грустно это признавать, Уаз Париот построен на базе, на которой строятся классические пикапы и она уже устарела. Было-бы идеально если бы Париот сменил платформу на более современную и более длинную.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. 

Авто
5,66 млн интересуются