Этот мод изменяет поведение кнопки спринта так, что вы будете бежать только пока удерживаете ее, а не как переключатель. Поддерживает как клавиатуры, так и контроллеры. Это порт мода Classic Sprinting Redone из Skyrim. Если вы использовали этот мод раньше, вы знаете, что ожидать.
Как установить мод?
Требуется Ultimate ASI Loader с GitHub. Если вы уже установили его, вы можете пропустить этот шаг. Благодарность RennieBoy за инструкции:
- На странице ASI Loader GitHub прокрутите вниз до раздела “Description” и загрузите “bink2w64.dll”
- Перейдите в корневой каталог вашей игры Starfield и переименуйте “bink2w64.dll” в “bink2w64Hooked.dll”
- Теперь скопируйте “bink2w64.dll”, загруженный с GitHub, и поместите его в корневую папку вашей игры Starfield
- Создайте новую папку в корневом каталоге вашей игры Starfield с именем “Plugins”
- Поместите “ClassicSprintingStarfield.asi” из этого мода внутрь
- Наслаждайтесь
В случае обновления игры этот мод придется обновить также, как и любой другой мод, который подключается к нативному коду. В конце концов, когда SFSE будет выпущен, этот мод будет портирован на него.
Мое мнение о моде
Мне нравится идея этого мода, так как я предпочитаю более классический способ спринта в играх. Мод кажется простым в установке и использовании, и я ценю работу автора по портированию его из Skyrim. Я бы хотел видеть больше обратной связи от сообщества и больше медиа-контента для демонстрации мода. Я также надеюсь, что автор будет поддерживать мод и адаптировать его к будущим обновлениям игры и SFSE.