Для большинства блогеров платформы месяц выдался сложным: слетали лайки, не публиковались статьи, отписывались люди. У меня это был месяц-качели.
Сколько «живут» ролики?
В десятых числах августа из ленты рекомендаций исчезло моё второе «звёздное» видео – вот это:
Оно успело набрать больше 134,6 тысячи просмотров. Сразу после этого рухнул и доход: с вполне приличных 30-40 рублей в день до пичальненьких двух-трех. Судя по опросу коллег по несчастью Дзену – это нынче средняя температура по больнице.
На примере этого видео и его предшественника со всей ответственностью заявляю: ролики совсем перестают показывать через 30 дней. Статьи живут дольше – мои старые публикации читают до сих пор.
Всплески показов фиксирую по вот этим:
Кажется, меня дзен за видео-блогера держит. Сделала такой вывод потому, что у роликов показов больше стабильно. Но и тексты подтянулись. Если в начале месяца они довольствовались скромными тремя процентами в структуре дохода, то к 31 августа занимали гордые 10%.
Кнопка delete
Что я сделала для блога в этом месяце: решила поудалять наименее удачные по количеству просмотров публикации и посмотреть что будет. Под нож пошли 7 постов, 5 роликов и две статьи с самыми небольшими показами. Да, это добавило соседним публикациям активности, но впредь решила кнопкой delete не злоупотреблять.
Количество показов всего контента и дочитки статей упали, как и у всех остальных. Для себя сделала вывод: публикуешь статью – ставь только её и больше ничего за сутки. При таком подходе тексты набирают более-менее неплохо – на примере этой:
Предыдущие статьи ставила в один день с постами – в то благодатное время, когда считала, что можно брать количеством. Но когда показы будто размазывались или вовсе стремились к нулю, решила не геройствовать и вернуться к старой схеме – 1 публикация любого типа в день. Надо сказать, итоги меня полностью устраивают и пока менять ничего не буду.
Сделала вывод, что лучше всего «заходят» видео с едой, но не рецепты, а когда что-то готовят. Правда, добывать такой контент не так-то просто. В этом месяце их будет сразу несколько – посмотрим, как зайдут.
А как у вас прошёл август на платформе: на какой стадии вы?