Найти тему

Ас саляму алейкум

Хочу поделиться опытом капиталки двигателя 2 uz fe. К нам в автосервис привезли автомобиль TOYOTA LC 200 с характерным стуком в двигателе. После проверки навесного оборудование на дефекты было принято решение разбирать двигатель.Начали с снятие ГБЦ. После снятия провод гбц обнаружилось что между клапаном и клапанным гдездом зажата металическая пластина которая впоследствии была опознана как отволившаяся вихривая заслонка из ресивера. Было принято решение снять и отдать блок на гильзовку так как присутствовал расход масла . Гильзовая блок был под заводские поршня.Пока блок был на расточке были заказаны оригинальные кольца, шатунные и коренные вкладыши, комплект ГРМ, насос охлаждения, прокладки под ГБЦ, и комплект прокладок и уплотнителей.