Я перепробовал 300 мотоциклов💪 И это точно звиздешь. И точно в большую сторону!
Сначала я был как все. Своя техника, новый мотоцикл в среднем раз в 3 сезона. Но потом в моей жизни появилась работа "ездюком-писакой" в журнале Мотоэксперт. Дальше математика простая. Проработал я там что-то около 8 лет. Каждый год я точно пробовал от 50 мотоциклов. Какие-то на короткой дистанции в час полтора, когда кто-то уже забрал технику и надо поучаствовать статистом в съёмке скажем тройного теста. Какие-то день-два, когда ты сам забираешь технику под тест и там в меньшее количество времени не уложиться. А была и даже "служебная" техника на длинный сезонный тест. Больше всего (около 40 тысяч км) было наезжено на Yamaha XTZ1200 Super Tenere. После чего я эту пианину ненавижу лютой ненавистью.
Вообще ездил на разном. Прям полярно. От мерзких китайских мопедов, до лухари флагманский моделей, дивных корчей, квадроциклов, снегоходов и гидриков. Само собой лучшего мотоцикла не существует, а работа ездуном вообще ниразу не простая и в некоторых моментах не очень приятная.
Про то, как я попал в Мотоэксперт.
Для предыстории по образованию я, грубо говоря, сисадмин. Так себе страница моей биографии, которая могла стать печатью и грустью-тоскою на всю жизнь. Если бы не моя распрекрасная жена!
Админом я был ну очень так себе... объективно. Когда мальчика направляют в ВУЗ с компьютерной направленностью только потому, что он днями на пролет сидит за компьютерными играми, нихера хорошего на выходе не получается и я это доказал своим же примером.
По сисадминству у меня рабочих мест было с десяток. Венец эволюции - работа в главном здании НорНикеля на сам НН, но по аутсорсу. В итоге ушёл сам со скуки. Места, где мне бы понравилось, не должно было появится вообще. Если лень и не хочется развиваться и вообще не нравится - это диагноз.
На момент какого-то там по счёту финального подхода работать админом не хер знает где за много денег, а в 15 минутах ходьбы от дома, но за сумму поскромнее я уже нормально так накатал на мотоциклах, вёл сайт и форум местных жулебинских мотоциклистов и читал вообще все мотоциклетные журналы, которые можно было купить в газетных киосках. Как результат знал много чего про мотоциклы и заочно знал как близких друзей всех авторов всех этих журналов. Пару номеров Мото, которые попали мне в руки ещё в году в 99-ом или около того, до сих пор помню почти фотографически. Короче погружение в мотолитературу было плотным. Плюс я даже сам написал пару статей нам на сайт и в сущности неплохой обзор на Yamaha MT-01 (друг дал на денёк покататься).
Катерина (тогда мы были ещё не женаты) как-то раз накинула мне идею написать в какой-нибудь журнал с целью попасть туда на работу. Мол я такой уже задрот по всем этим мотоциклом, что пора переквалифицироваться. Моя путеводная звезда! В итоге Мото мне не нравилось и контактов туда я не нашёл, но нашёл адрес почты Миши Лапшина из Мотоэксперта. Написал туда дохерища текста про то, что я могу, какие у меня идеи и вообще я в школе хорошо учился, много читал и кое-что смыслю в мотоциклах и начал ждать...
Почти сразу Миша вышел на связь и пригласил меня в редакцию на собеседование. В итоге ситуация - у меня по соседству с редакцией был один из объектов моего сисадминства... я с оказией туда, оттуда в редакцию, мне звонят бухгалтера и говорят, что что-то там у них упало, я им в ответ говорю, что как раз поехал за железкой, которая всё починит (звиздобол edition), а сам с четырьмя листами А4 полностью исписанными идеями для статей на собеседование с главредом и его замом. По результатам собеседования меня сразу взяли. Как говорят - я первый, кто с улицы просто так пришёл и попал в журнал писать и ездить. Где-то в это же время по аналогичной схеме в Мото пришёл Дима Федотов.
Мораль - правильный выбор дамы сердца великая вещь! Бесконечно благодарен жене за дальновидность и настойчивоть. И второй момент - жизнь можно развернуть прямо здесь и сейчас, надо захотеть и придумать как....
Много думаю о том, какой я эксклюзивный по факту специалист. Причём в сборе с женой. Она со мной ездила первые пару лет супер плотно и пассажиром пересидела мотоциклов 150 совершенно точно.
Есть мотомеханики, есть мотоподборщики, а я бы мог подбирать на долгую перспективу модели мотоциклов под конкретного человека. Я часто клиентам накидываю идеи что можно купить дальше и как результат у нас многие вкатываются в то, что я советовал так, что потом их уже не оттащить.
Еще думаю о том, что рано или поздно мы с некоторой частью клиентов сможем совместные покатушки выходного дня организовывать. Опыта навалом, я в журнале на этот счёт сразу пару рубрик вёл.
Спасибо, что дочитали до конца!
Больше статей, личное общение и много всего интересного у меня в телеграмме тут - https://t.me/raritetovgarage
С Уважением,
Михаил "Раритетов гараж"