Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

"В ночь на Ивана Купала". Глава 29. " - Я ведь маму совсем не помню..."

Незаметно пролетела неделя после того как Жофрей и Женя приехали на косу. Время текло размерено и спокойно. Дети привыкли к ним, Александра Ивановна не вмешивалась в учебный процесс, а их отец так пока еще ни разу, за все это время, и не навестил их. Жофрей потихоньку занимался расследованием и собирал по крупинкам информацию о Бессарабах. А Женя? Женя все еще не могла окончательно прийти в себя после рассказа Александры Ивановны о свадьбе Сергея. Да, она понимала, что прошло уже шесть лет и, жизнь не стоит на месте и что, возможно, что при встрече они поймут, что стали чужими друг другу и их больше ничего не связывает. К тому же у Сергея уже была другая жена и сын, а у нее Жофрей…. И чем больше она анализировала сложившуюся ситуацию, тем все отчетливее понимала, что будет лучше, если она уедет, так и не встретившись с Сергеем, чтобы не вносить ненужное волнение в его жизнь и жизнь его семьи.... - Эжени, все уже готовы и ждут только тебя. - Заглянув в комнату девушки, с тревогой посм
Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Незаметно пролетела неделя после того как Жофрей и Женя приехали на косу. Время текло размерено и спокойно. Дети привыкли к ним, Александра Ивановна не вмешивалась в учебный процесс, а их отец так пока еще ни разу, за все это время, и не навестил их.

Жофрей потихоньку занимался расследованием и собирал по крупинкам информацию о Бессарабах. А Женя? Женя все еще не могла окончательно прийти в себя после рассказа Александры Ивановны о свадьбе Сергея.

Да, она понимала, что прошло уже шесть лет и, жизнь не стоит на месте и что, возможно, что при встрече они поймут, что стали чужими друг другу и их больше ничего не связывает. К тому же у Сергея уже была другая жена и сын, а у нее Жофрей….

И чем больше она анализировала сложившуюся ситуацию, тем все отчетливее понимала, что будет лучше, если она уедет, так и не встретившись с Сергеем, чтобы не вносить ненужное волнение в его жизнь и жизнь его семьи....

- Эжени, все уже готовы и ждут только тебя. - Заглянув в комнату девушки, с тревогой посмотрев на ее осунувшееся от переживаний, за последние дни, лицо, сказал Жофрей.

- Уже иду. - Тут же ответила девушка.

- И теплее одевайся - сегодня прохладно.

Не прошло и десяти минут, как уже все, одетые для прогулки, стояли на крыльце дома. Первоначально все хотели отправиться к морю на велосипедах, но потом, передумав, решили прогуляться в довольно большом саду, примыкавшем к дому, и в котором ни Жофрей, ни Женя пока еще не были.

Был еще довольно теплый воскресный день. Погода стояла просто прекрасная, скупое осеннее солнце проглядывало сквозь раскрашенные в красно-желтые тона листья, а вдали сверкала ровная, словно стекло, гладь моря.

- Я уже давно хотел показать вам наш сад и мамину беседку. Уверен, что вам там понравится. - Немного забежав вперед, сказал, оглянувшись Лев.

- А я перестал любить этот сад после того, как мамы не стало. - Грустно сказал Гордей.

- Ты просто трусишь теперь один приходить сюда. Вот и все! - дразня брата, сказал Лев. - Ну, признайся, что боишься!

- Я не боюсь, а просто не люблю. Мне теперь всегда там очень грустно….

- Если ты хочешь, то мы можем не идти в сад и погуляем где-нибудь еще.

- Нет, идемте. - Решительно сказал мальчик. - Я тоже хочу, чтобы вы увидели мамину беседку.

Вскоре, свернув за угол дома, они вошли в довольно большой сад, примыкающий к дому. По-всей видимости летом он радовал глаз необычными клумбами с экзотическими цветами, но сейчас, в преддверии зимы, его дорожки были усыпаны кленовыми листьями и иногда виднелись белоснежные шары поздних хризантем с горьковатым ароматом ушедшего лета.

- Дядя Петя! Где вы?! - позвал Лев. - Мы к вам в гости!

- Кого ты зовешь? - удивленно спросил Жофрей.

- Садовника. - Пояснил подросток. - Он уже очень много лет ухаживает за садом.

- Ну что ты так кричишь. - Услышала Женя и вскоре увидела спешащего к ним на встречу худощавого мужчину лет шестидесяти. - Я уже иду.

- Дядя Петя, мы привели наших репетиторов, мадемуазель Эжени и месье Жофрея, чтобы они посмотрели сад и мамину беседку.

- Давно вас не было, сорванцы. - Улыбнувшись, сказал мужчина, а потом, переведя взгляд на Женю и Жофрея, добавил: - Добрый день. Я слышал о вашем приезде.

- Добрый день. - Ответил Жофрей, внимательно приглядываясь к мужчине и удивляясь, почему он раньше не видел его.

- Идемте, я покажу вам мамину беседку. - Предложил молчавший все это время Гордей.

- Неужели ты не боишься? - вновь стал провоцировать мальчика брат. - Ну, признайся, что в этом такого, многие бы тоже боялись…, а вот дядя Петя не боится.

- А чего тут боятся. Беседка как беседка. - Пожав плечами, сказал мужчина. - А вот Яна Евгеньевна действительно любила проводить время в саду. Помню, придет сюда утром в хорошую погоду и сидит себе в беседке, а детвора носится по саду.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Красивое место. - О чем-то задумавшись, сказал Жофрей. - А вы сами смотрите за садом?

- Да. - Покачав головой, сказал мужчина. - Сначала мой отец работал у Бессарабов, а потом уже и я. А вот у меня сына нет и неизвестно, кто сменит меня.

- Ну, я думаю, вам еще рано думать об этом. - Сказала Женя.

- Увы, но об этом никогда не рано и никогда не поздно думать. - Философски изрек мужчина, наблюдая за тем, как Гордей составляет букет из хризантем. - В беседку собрался…Он часто приходит сюда и оставляет цветы в беседке. На кладбище его не берут - мал пока еще, так он вот так решил мать поминать. Славный мальчишка, добрый…и хорошо, что не в отца пошел…

- Чем же так плох его отец, что вы так рады, что Гордей не похож на него? - поинтересовался Жофрей.

- Сразу видно, что вы еще не встречались с ним, а то не задавали бы такие вопросы. Что Владимир, что его мать - Светлана Ивановна, очень тяжелые люди. Ну, вот скажите, какой сестрой и тетей нужно быть, чтобы ради денег и власти пойти на преступление и организовать покушение. - В сердцах сказал мужчина. - Да что я вам все это рассказываю - вам все равно не понять этого, вы ж иностранцы и до наших проблем вам нет дела.

- Ну почему же. - Улыбнувшись одними уголками губ, сказал Жофрей. - Нам тоже интересно знать о том, в какой семье мы работаем. О каком покушении вы говорите?

- Ну, о чем тут рассказывать. - Пожав плечами, сказал садовник. - Об этом у нас, наверное, только лишь ленивый не знает, хотя Бессарабы и попытались замять этот семейный скандал, утихомирив прессу и изъяв все материалы по делу. Это было, кажется, лет шесть назад. Сначала стреляли в президента банка - Сергея Ивановича и врачи его тогда буквально вернули с того света, а потом устроили утечку газа в домике, в котором любил проводить время его сын, и он просто чудом не пострадал….

- А он один был в этом домике? - поинтересовался Жофрей, видя, что Женя, ухватившись за ствол клена, покрытого золотыми листьями, закрыв глаза, пытается справиться с волнением. - Я имею в виду, с ним, наверное, был кто-нибудь из обслуживающего персонала?

- Вот чего я не знаю, того не знаю. - Глядя куда-то в пространство, ответил мужчина.

- Понятно. - Боясь, как бы садовник не передумал рассказывать и дальше о семье Бессарабов, сказал молодой человек. - Так в покушении подозревали Владимира и его мать?

- Да, подозревали. - Подтвердил мужчина. - И правильно делали. Светлана Ивановна после расследования вроде бы успокоилась, но от Владимира еще будет неприятности, уж поверьте мне. Не тот он человек, чтобы смириться - я его с детства знаю.

- Все из-за банка? - вновь подтолкнул Жофрей садовника к откровенности.

- Наверное, из-за чего еще могут пойти на такое в семье - только деньги и власть всему причина. Это мы, маленькие люди, так думаем, а может, и другая какая причина была, кто же знает. Но помню, что Светлана Ивановна, как старшая, надеялась, что банк перейдет к ней, но не вышло так, как она хотела.

Сначала она вела себя тихо, а потом, потребовав свою долю в наследстве, создала собственную компанию и, ведя довольно агрессивную политику, рассчитывала уничтожить империю брата. Но у нее ничего не вышло и с тех пор они стали врагами.

А потом было организовано это покушение на президента и его сына с целью слияния двух банков смещения с должностей президента и вице-президента, которую занимал и занимает до сих пор его сын.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- И как я понимаю, у них ничего не получилось? - подойдя к ним, поинтересовалась Женя.

- И слава Богу. Они и так дел столько натворили, что Сергей Иванович еще долго с сыном все восстанавливали. Но боюсь, что Владимир все же затаил камень за пазухой и преспокойненько ждет удобного момента, чтобы вновь попытаться добиться своего. Он далеко не дурак и затихорился сейчас…- начал говорить мужчина, а потом, внезапно осознав, что рассказал слишком много, замолчал. - Что-то я разговорился, да и вам все это я думаю, не интересно. Давайте я лучше вам сад покажу.

- Давайте. - Понимая, что больше он ничего не расскажет, согласилась Женя, взяв Жофрея под руку. - Здесь очень уютно.

- Я очень горжусь этим садом. - Ответил Петр и его мрачное лицо осветилось улыбкой. - Я сам планирую, где и какой цветник будет и высаживаю все таким образом, чтобы в саду с ранней весны и до поздней осени цвели цветы. Но сейчас уже холодно и остались одни лишь хризантемы, да и они скоро уже завянут.

- Мадемуазель Эжени, месье Жофрей! - позвал их Лев. - Мы здесь! Идите к нам!

- Они, наверное, в беседке. - Вновь покачав головой, сказал садовник. - Идемте, я провожу вас, а то сами не найдете. - И внимательно посмотрев на молодых людей, пошел вперед.

Не прошло и пары минут, как тропинка, свернув, вывела их к небольшой резной беседке, утопающей в кустах сирени. Представляя как здесь должно быть красиво в пору цветения, Женя, только теперь увидев, что в беседке никого, кроме Гордея, с букетом поздних хризантем в руках, никого нет, поймав все понимающий взгляд Жофрея, сказала:

- Я побуду с ним немного, а ты посмотри, пожалуйста, где Лев и Алиса.

- Хорошо. Побудь с ним. Он самый ранимый среди них.

Проводив Жофрея взглядом, Женя, осторожно, боясь испугать, вошла в беседку и, подойдя, села на лавочку рядом с мальчиком.

- Гордей…- тихо позвала она и когда он, вздрогнув, оглянулся, увидела на его щеках слезинки. - Ты очень скучаешь по маме?

- Да. - Грустно кивнув головой, ответил мальчик. - Наверное, я слишком плохо вел себя, раз она решила оставить нас одних…

- Нет, что ты. - Поспешно сказала Женя, обняв Гордея. - Она очень любила тебя, и ты был для нее самой большой радостью в жизни, но, к сожалению иногда мамы уходят…

- Я ведь ее совсем не помню,… я был совсем маленький. - С болью, отчетливо прозвучавшей в его словах, сказал мальчик. - Со мной всегда была только Александра Ивановна и еще какая-то женщина…

- Александра Ивановна очень любит тебя, поверь мне…

- Но это не так как, как любит мама… - прижавшись к Жене, прошептал мальчик.

Навигация по истории. Оглавление.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)