Должно быть, в практике каждого автолюбителя возникали случаи, когда автомобиль не заводился по причине севшего разрядившегося аккумулятора. Следствие оставленных второпях габаритных огней исправляется пуско-зарядным устройством. Идём дальше. Ездил, ездил, ездил, ездил, но не завёлся - относится к нашей теме.
В морозные дни такое происходит чаще, по большей части, с жителями мегаполисов, так как забеги на короткие дистанции не дадут необходимого заряда аккумулятору. Автомобили свободолюбивы и оживают на длинных дистанциях. Но как избежать таких неприятностей ?
Не подскажет, а своевременно покажет момент погонять табун лошадей под капотом, автомобильное зарядное устройство - Baseus Digital Display Dual USB 4.8A Car Charger 24W (НЕ РЕКЛАМА⚠️)
Производитель не поленился, выделив на корпусе устройства технические характеристики. Они остаются читабельны и после трех лет эксплуатации.
В верхней части устройства - простенький и надежный дисплей, отображающий трёхзначные цифры красного цвета, без четких очертаний. Ниже, один над другим, порты USB Type-A.
Расстояние между гнездами позволяет использовать оба порта одновременно, штекеры "сидят" бок о бок. Габариты устройства требуют минимум пространства, ничего перемещать и убирать не нужно.
Обратите внимание, как за короткий промежуток времени снижается напряжение аккумулятора, если пользоваться приборами при заглушенном двигателе в зимний период 👇( смартфон+регистратор)
Оптимальные показатели пуска для старта моторного механизма 12,6–12,7 вольт.
Критическим для АКБ считается 12 вольт и менее. Если значение меньше этой цифры, нужна срочная зарядка. Использовать элемент питания на ресурсном пределе нельзя, поскольку в данном случае запустится процесс сульфатации пластин. В будущем от последствий сульфатации избавиться проблематично, и придется покупать новую батарею.
При этом 12,1 вольта достаточно для старта мотора, проблемы возникают на 11,6 вольта и ниже.
Преимущественно от данного зарядного устройства питаются регистратор и смартфон, диагональю 5,7 дюймов, функционирующий в режиме навигатора. Оба устройства при этом заряжаются. Периодически их отключаю, не допуская перезаряда.
Благодарю за внимание. 📃
Привожу пример изменения уровня заряда аккумулятора по сценарию: включение зажигание, запуск стартера, запуск двигателя и включение отопителя салона.