Найти тему
1,8K подписчиков

"Волчья шкура" - Колдовство - 26 глава (3 книга)

111 прочитали

Вихо посмотрел в темное небо, видя, как серые облака ползут словно монстры, обнимая белую луну своими когтистыми лапами. Завтра должно было начаться полнолуние. Индеец направился к идолу, подкинув в костер немного хвороста, красные языки пламени взвились вверх, с треском уносясь по ночному, влажному воздуху в сторону леса. Духота стояла невыносимая, что предвещало скорую грозу. Вдали за деревьями сверкало оранжевое зарево, возможно где-то шел сильный дождь. Индеец спешил, боясь, что стихия может прийти внезапно и к ним, и тогда он не успеет совершить обряд с вещью Брендона.

- Духи помогите. – Прошептал шаман, кладя черную футболку у идола. Открыв темную коробку, посыпав на нее серый порошок, прошептав несколько магических слов. Когда к нему подошел Николас и Джессика.

- Вихо, мы пришли. – Тихо сказал Николас, когда шаман посмотрел на них. Индеец попросил их присесть у костра, в этот момент пришел Лони, он тоже устроился рядом. Парень хотел рассказать отцу о своих подозрениях, но все же решил подождать повторного обряда. И затем если все подтвердится, рассказать все отцу.

Шаман протянул руки вверх, падая на колени перед изваянием. Он поклонился до земли, было слышно его глухой голос. Джессика посмотрела на Николаса, тот погладил ее по руке.

- Не волнуйся. – Джесс вздохнула, когда Вихо, поднялся с земли, взяв вещь Брендона в руки.

– Духи предков, помогите. О великий Ачэк, если ты меня слышишь, скажи, что происходит с Лэнса, твоим сыном? – Шаман растянул футболку так, что та начала рваться по швам, и в одной руке оказался небольшой кусок материи. Колдун кинул его в огонь, откуда понеслись вихри серебристых искр. Николас от удивления приподнял брови, так как это казалось слишком необычным зрелищем. Искры взвились над костром, превращаясь в небольшой смерч, они кружились и закручивались в кольца, все сильнее.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Вихо всматривался в этот вихрь, потирая ладони друг о друга, теперь он оторвал, еще один кусок материи от вещи Брендона, кидая ее в костер. В ушах начало звенеть, казалось, что сотни тысяч крыльев мотыльков жужжат внутри смерча. Когда вдруг шаман увидел лицо Ачэка, он стоял внутри серебристой пыли, смотря через нее на колдуна. Дух шагнул за грянь костра, и Вихо поклонился ему.

- Я знаю, зачем ты меня позвал. – Сказал Ачэк, посмотрев в сторону, где сидела Джессика. Сейчас она видела лишь серебристый смерч, ее волосы развевались на ветру, она прикрыла уши, так как этот звук будто проник ей в голову. Нику тоже было неприятно слушать это жужжание, и он положил ладони на уши, чтобы хоть как-то приглушить его. Лишь Лони не обращал внимания ни на, что смотря на отца, и Ачэка.

- Ачэк, я преклоняюсь перед тобой. И прошу прощения, что потревожил тебя. Но мы не знаем, что делать с твоим сыном Лэнса, он стал другим. Он обижает твою племянницу, и я боюсь произойдет большая беда, если мы не остановим его.

Ачэк кивнул, его лицо светилось в белой дымке, слегка переливаясь. – Да, Лэнса. Мой сын попал в беду. Его захватило зло. Брендон одержим духом твоего умершего сына.

Глаза индейца сильно расширились от удивления, когда он увидел, что Лони подошел к нему.

- О дух Ачэка, это Хота, мой брат находится в теле Брендона? – Спросил его Лони напрямую, видя, как его отец словно остолбенел от такой новости.

- Да, твой брат завладел телом и душой Лэнса и теперь если его не изгнать, произойдет беда. – Сказал призрак, - все это сделал черный колдун, которого поглотила река, и который любыми способами хочет остаться здесь на земле, чтобы вершить свое зло и управлять душами людей. Тебе нужно изгнать призрак твоего сына из тела…

Вихо стоял потерянный, он не мог поверить, что его сын Хота мог прорваться в этот мир. И в то же время он начал понимать, почему Брендон называл его отцом и как он был несказанно рад видеть его.

- Отец. – Вдруг услышал колдун за своей спиной, вздрогнув, он повернулся. Там стоял Брендон, он не мог пройти через круг, заговоренный на время обряда шаманом. И тогда, Вихо вышел за черту, смотря на парня. Лони тоже прошел за ним, подойдя ближе смотря на Брендона. Видя, как из его тела выходит дух Хоты. Он был прозрачным, и через его оболочку просвечивался костер, так как он стоял к нему спиной. Его глаза с прищуром смотрели на людей. Хота выглядел также как и в день своей смерти, его волосы были заплетены в косу, коричневые кожаные брюки и жилет на голое тело. Всего секунду он был в не теле Брендона, затем он шагнул назад, вновь занимая место человека. Мужчина приподнял одну бровь, он пристально смотрел на отца и брата.

- И, что теперь вы сделаете? Изгоните меня? Отец, я уже мертв, неужели тебе не хочется, чтобы твой сын жил? И ты Лони… - Он взглянул в сторону брата, тот стоял ошеломленный от увиденного.

- Сынок, но это неправильно. – Сказал Вихо. – Это не твое тело, и не твоя жизнь. Ты должен покинуть его, и я помогу обрести тебе покой, чтобы ты ушел к своим предкам. Я очень огорчен, что ты попал в такую ловушку. – Сказал индеец, идя навстречу к сыну.

- Уйти к предкам? О чем ты говоришь отец! Я думал, ты будешь рад меня видеть, думал ты поможешь мне как отец. – Он, шагнув в сторону, видя, как отец приблизился к нему. Брендон резко стукнул индейца в грудь, оттолкнув его от себя. – Не подходи ко мне, или я за себя не ручаюсь! – Вихо в испуге остановился, оглянувшись на Лони. Тот все еще стоял на том же месте, его рука медленно вынула кинжал из чехла, когда Брендон засмеялся.

- И что ты собираешься сделать, Лони? Убить меня? Почему вы никак не можете понять, что я уже мертв, и не хочу причинять вам вред. Вы моя семья! – Брендон крикнул это в верх, будто хотел докричаться до небес. Потом он быстро направился к Лони, взяв его за плечи, посмотрев в его глаза.

- Брат! Неужели тебе хочется меня уничтожить? Неужели, ты не хочешь, чтобы я жил, чтобы у меня была семья? Дети? – Лони секунду еще смотрел в глаза Брендона, но потом он вдруг обнял его, крепко, как и прежде. На глазах индейца показались слезы.

- Прости Хота, конечно, я хочу, чтобы ты жил, и мне очень жаль, что с тобой такое случилось. – Он посмотрел на него, покачав головой, - Просто не привычно видеть тебя в таком виде.

- Ну, вид, какой достался, выбирать не пришлось. - Он ухмыльнулся, почесав небритую щеку. – Придется тебе привыкать ко мне такому. Отец. – Он посмотрел на отца, - Пойми, если вы не будете мне мешать, я останусь здесь на земле, дайте мне обратиться в полнолуние, и я буду с вами. А может мне удастся вернуть свое тело, и я оставлю этого Янга в покое. – Вдруг соврал Хота, видя, как его отец "оттаивает", словно ледяная статуя. На его лицо появилась мимолетная улыбка, и он протянул руки, чтобы обнять сына.

- Но как тебе это удалось? – Спросил его Вихо, когда Брендон обнял отца.

- Пап давай не будем сейчас об этом. Потом, после обращения я тебе все расскажу. А сейчас, тебе нужно войти в круг, и объяснить Николасу и Джессике, что ты ничего не видел. Ну или скажи, что я Брендон Янг, у которого появились чувства к другой женщине из-за проклятия. Пап, ну ты сам придумай что-нибудь и прошу не выдавайте меня, если хотите, чтобы я был жив. – Он посмотрел на Лони, который уже перешагнул колдовской круг, смерч все еще крутился в костре. Ник и Джесс, будто под гипнозом смотрели на него не поворачиваясь. Вихо кивнул, похлопав сына по плечу, сделав шаг через черту. Брендон кивнул, улыбнувшись, сделав шаг назад. Медленно удаляясь в темноту, будто его и не было.

Колдун взглянул на призрак Ачэка, который почти растворился в огне. Вихо понимал, что делает большую ошибку, но он не мог предать своего сына, он любил его. Подняв с земли кувшин с водой, он вылил содержимое в костер. Вихрь тут же прекратился. Джессика глубоко вздохнула, будто ей не хватало воздуха, схватившись за грудь. Посмотрев на Николаса, тот резко встал, тряхнув головой, видимо ему тоже было не по себе.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Друзья, музыка для Вас! С любовью, Светлана Лунная!

27 глава здесь