Очередной модуль курса скиллбокс «продвижение личного бренда» ведет Тимур Угулава - автор телеграмма «Дзено-пульс», спикер российского общества «Знание», и еще много регалий. Послушав его я очень многое узнала про Дзен, его силу и 💪 мощь.
Интересно про Дзен:
▪️до сентября 2022 года Дзен принадлежал Яндексу, в нем был рекламный кабинет, затем его выкупил ВКонтакте, рекламный кабинет пропал (говорят временно)
😎Дзен дружит с Telegram, есть синхробот, который автоматически разместит пост с телеги на дзене.
🚀Дзен очень быстро растет, есть огромные перспективы.
🟢Есть 3 основных формата: статья, ролик, пост.
ДЗЕН. Советы
▪️Системно публиковать 2-3 материала разных форматов
☝️у каждого формата своя аудитория. Статью не всегда прочтет тот, кто смотрит ролики.
▪️Лучший размер статей 2000-4000 знаков
👍Лучше дочитывают статьи, где есть хотя бы 1 изображение
✔️На роликах обязательно накладывать текст-субтитры, так как их в Дзене нет, а видео в ленте автоплей без звука.
🔥Что делать личному бренду в дзене? Вести канал, публиковаться у блогеров, совмещать стратегии.
Конечно, дзен не может быть основным каналом продвижения, но как дополнительный - обязательно.
Главная мысль, которая звучала не раз, просто делать. 2 материала в день, и будет результат. Но регулярность в этом деле как раз самое сложное. Даже статья нейросети может залететь в рекомендации и принести подписчиков.
#smm #смм #дзен #сммкрасноярск