7,8K подписчиков

Новая парфюмерная осень начинается!

1,7K прочитали

Осень - одно из самых романтичных времен года, особенно в золотой ее период столько поэзии. Люблю это время, когда тепло, или южную осень, а вот нашу сырую и темную, которая типична для Северо-Запада я не очень жалую, хотя даже такая осень для любителя парфюмерии пора экспериментов. И как по команде с первого сентября летние теплые деньки сменились прохладными осенними, поэтому легкие, освежающие композиции были убраны на дальнюю полку шкафа, а более глубокие композиции начинают мою новую парфюмерную осень.

1. SYNONYME LOUISE 01.

Осень - одно из самых романтичных времен года, особенно в золотой ее период столько поэзии.

Самой идеальной версией фордовской вишни был для меня другой аромат, но теперь я его найти не могу, а вот эта вишенка стала более интригующим ароматом, хотя конечно же, тоже в духе Lost Cherry. Миндально-вишневое, горьковатое начало, с сухой, перетертой в пудру косточкой вишни. Аромат ощущается шершавым, теплым, как будто бы это какая-то плотная материя. По мере раскрытия вишня становится более явной, как из сладкого компота, но горьковатые, миндальные акценты не дает аромату стать полноценным компотом, что, к слову, происходит на мне с Lost Cherry. Louise - это идеальный бархатный аромат на осень.

2. Dark Akro.

Осень - одно из самых романтичных времен года, особенно в золотой ее период столько поэзии.-2

Решила знакомиться с маркой по самому противоречивому аромату, именно на него не всегда можно встретить лестные отзывы в сети. Заказала отливант, но мне его будет мало. Это такая классная шоколадно-пачулиевая композиция под кожаную куртку. Ощущение присутствия грубо-выделанной кожи в аромате тоже есть, кожа, а на ней много какао, которое слега пылит и горчит, а уже в раскрытии ваниль на замше и сладкий, темный шоколад. Хотелось шоколадной пасты, почему-то я думала, что орехи, что есть в составе выдадут именно такой эффект, но увы, ничего подобного я в аромате так и не услышала. Я бы не назвала аромат гурманским, в нем все компоненты в удачных пропорциях, в нем нет ощущения чего-то съедобного, или близкого к этому. Отличный аромат на холодное время года.

3. Good Girl Blush Carolina Herrera.

Осень - одно из самых романтичных времен года, особенно в золотой ее период столько поэзии.-3

Та самая туфелька, что совершенно недавно вскружила мне голову. Летом показался плотноватым, хотя из всей серии туфелек - эта сама нежность, а вот сейчас, когда немного похолодало, эта сладость раскрылась пушисто и объемно. Состав аромата, что заявлен на известных парфюмерных площадках немного путает, потому что лично я ощущаю в нем некую сливочность. Он как десерт на сливка с цветочным, нежным молочком. Цвет флакона идеально передает настроение аромата, он румяный, женственный, привлекательный, это я про парфюм. Спешу им насладиться сейчас, потому что думаю, что в сильные холода он скукожится.

4. Red Fury Richard.

Осень - одно из самых романтичных времен года, особенно в золотой ее период столько поэзии.-4

Как он необычно стартует, много можжевельника и под ним кислая земляника. Это звучание не совсем представляю на себе, да и мне кажется, что не каждый поймет. А вот потом на моей коже это чудесные земляничные конфетки, знаете, есть такие полосатые, где белая полоска - это сливки, а розовая - это земляника. Вот, он именно такой, и кажется, что есть что-то от мыльной чистоты. Но! Когда он согревается на коже, начинает проявляться шафран, который сразу напоминает о всех тех ароматах, что входят в баккариную группу, хотя, возможно, это мое восприятие их объединяет. В этой особенности аромата нет ничего плохого, а наоборот это интересно, а еще необычно в нем ощущаются какие-то зеленые оттенки и мягкая, теплая кожа, но в целом он именно молочно-ягодный.

5. Vanille de Tahiti Perris Monte Carlo.

Осень - одно из самых романтичных времен года, особенно в золотой ее период столько поэзии.-5

Аромат 1 Сентября - праздничного букета желтых цветов. Очень полюбился он мне в последнее время, но я его не рекомендую брать без пробы, потому что он очень капризный, и иногда выдает очень странные оттенки, на себе пока ничего криминального не слышала. Для меня это округлый, сладкий иланг-иланг. Как будто бы это конфета оранжевого цвета, янтарная, прозрачная, ты ее рассасываешь, а внутри шипучая начинка, как лимонад "Ситро" с хорошей дозой ванили. Есть деликатная, теплая смолистость, она здесь не мешает, я не люблю слишком выраженные смолы, то проявление этих оттенков, что есть в данном парфюме идеально. Аромат плотноват, но при минимальном нанесении композиция звучит более объемно и душисто, а еще кажется, что это цветочный нектар так пахнет. В общем, это еще отличный аромат на начало осени.

6. Blanche Bête Les Liquides Imaginaires.

Осень - одно из самых романтичных времен года, особенно в золотой ее период столько поэзии.-6

Ну вы уже поняли, что я обзавелась этим красавцем, и он как нельзя лучше подходит к наступившему сезону. Хотя, если подумать, то любое холодное время года про него. Я не люблю туберозу, об этом писала много раз, но вот здесь этот цветок вплетается в сливочно-конфетную историю и выдает такое красивое звучание. Вообще, для меня аромат пахнет начинкой из конфет "Рафаэлло", молочно-сливочная, пушистая сладость и совсем немного душистого кокоса, в составе нет этого компонента, но его присутствие в композиции явно читается. Очень женственна, мягкая, привлекательная композиция, создает легкий шлейф, обволакивает, идеален под образ в нюдовых тонах.

7. This Is Love! for Her Zadig & Voltaire.

Осень - одно из самых романтичных времен года, особенно в золотой ее период столько поэзии.-7

Ну и мои любимые, сухие, ванильные деревяшки под джинсы и теплый свитер. Это тот случай, когда цена не велика, особенно если покупать на скидках, а вот звучание очень приятное, а самое главное необычное. Я уже сказала, что для меня это сухие деревяшки с ванилью, но все не так просто, здесь теплый оттенок сухого, тертого имбиря, все звучание ощущается именно сухим. Комфортный не только для смой себя, но и для окружающих, к слову, со стороны данный парфюм благосклонно воспринимается. Современный, но безумно женственный.

Вот моя подборка на начало осени. Захотелось более женственных, иногда даже сладких композиций, присмотритесь к ним, они стоят каждого вашего внимания!