Хотелось бы поговорить о трех постулатах, на которых держится философия компании 9 3/4. Но сначала давайте поразмышляем, что такое философия в принципе и почему ее так часто упоминают торговые компании. Ведь это значительное и тяжелое понятие, которое собирает под собой смыслы с общими историческими обстоятельствами.
Философией могут быть системы мировоззрения, но также это может быть качеством внешней, эстетической стороны образа. Допустим, кто-то скажет, что у того или иного человека философский вид, подразумевая некоторую загадочность характера. Мы видим то, что это слово, философия, эксплуатируется повсеместно.
Так разрозненное множество деталей хочется связать в больший, цельный процесс, то есть назначить массе частиц цель, которая их и объединяет. Невозможно представить, что нечто большое существует само по себе, образовавшись случайным образом.
Большая компания — это и есть та самая масса из разных подразделений с разными зонами деятельности. Но не продукция является той силой, которая придает собранию мелких элементов единое лицо, хотя и является целью деятельности подразделений. Продукция сама выступает продуктом все-таки философии, объединяющей деятельность подразделений. По материальному продукту можно угадать идейную составляющую затеянной кампании.
А теперь давайте вернемся к трем идейным утверждениям бренда 9 3/4. Это имеет отношение к тому, что из себя представляет косметика бренда.
1. На 9 ¾ в пути к исследованию совершенства...
Обратитесь к гармонии качеств уходовой продукции
2. На 9 ¾ в пути к максимальной эффективности...
В повседневном использовании последние научные достижения
3. На 9 ¾ в пути к умеренности потребления...
Ответственное производство и концентрированная польза
О том, что такое 9 3/4 и о каждом постулате будем в дальнейшем постепенно рассказывать и размышлять.