Найти в Дзене

У вас есть 3 секунды, чтобы зацепить зрителя!

У вас есть 3 секунды, чтобы зацепить зрителя

Полная фигня.

Максимум ОДНА секунда.

Привыкайте к этой мысли))

Средняя скорость пролистывания ленты = 1.5 секунды.

А как за секунду зацепить внимание среди такого количества контента?

ТЕМА (заголовок текст/голос)

ДЕЙСТВИЕ

или то и другое вместе

▪️заголовок

Должен быть четким, понятным, легко читаемым. Убирайте лишние слова. Давайте конкретику: цифры/статистика.

По возможности максимально сокращайте слова.

Не нужно долгих заходов: привет, я такой-то, подпишись и узнаешь.

Сразу обозначаем проблему/бьем в боль.

ЗАГОЛОВОК ДОЛЖЕН БЫТЬ АКТУАЛЕН ДЛЯ ВАШЕЙ ЦА И ПОНЯТНЫМ ДЛЯ ШИРОКОГО ЗРИТЕЛЯ

Без качественного анализа аудитории внимание зацепить не удастся.

Ваша работа с ЦА до того, как вы приступили к съемке – это выявление болей, потребностей, интересов аудитории.

Поэтому этим мы занимаемся на обучении в первую очередь.

И уже из этой информации мы достаем те самые заголовки «за секунду», триггеры и формируем контент.

▪️действие

Что-то интересное и динамичное, что захочется посмотреть.

Важно❗️Действие должно начинаться сразу и сменять одно на другое.

▪️комбинированный способ

Все те же приемы, только вместе. Так зрителю будет еще понятнее, что именно происходит в ролике.

Если вы в большинстве записываете разговорные экспертные ролики, подключите «визуальное» действие.

Предлагаю потренить🔥

напишите свои цепляющие заголовки, которые вы уже использовали или собираетесь, а другие дадут обратную связь «цепляет или нет»