У вас есть 3 секунды, чтобы зацепить зрителя
Полная фигня.
Максимум ОДНА секунда.
Привыкайте к этой мысли))
Средняя скорость пролистывания ленты = 1.5 секунды.
А как за секунду зацепить внимание среди такого количества контента?
ТЕМА (заголовок текст/голос)
ДЕЙСТВИЕ
или то и другое вместе
▪️заголовок
Должен быть четким, понятным, легко читаемым. Убирайте лишние слова. Давайте конкретику: цифры/статистика.
По возможности максимально сокращайте слова.
Не нужно долгих заходов: привет, я такой-то, подпишись и узнаешь.
Сразу обозначаем проблему/бьем в боль.
ЗАГОЛОВОК ДОЛЖЕН БЫТЬ АКТУАЛЕН ДЛЯ ВАШЕЙ ЦА И ПОНЯТНЫМ ДЛЯ ШИРОКОГО ЗРИТЕЛЯ
Без качественного анализа аудитории внимание зацепить не удастся.
Ваша работа с ЦА до того, как вы приступили к съемке – это выявление болей, потребностей, интересов аудитории.
Поэтому этим мы занимаемся на обучении в первую очередь.
И уже из этой информации мы достаем те самые заголовки «за секунду», триггеры и формируем контент.
▪️действие
Что-то интересное и динамичное, что захочется посмотреть.
Важно❗️Действие должно начинаться сразу и сменять одно на другое.
▪️комбинированный способ
Все те же приемы, только вместе. Так зрителю будет еще понятнее, что именно происходит в ролике.
Если вы в большинстве записываете разговорные экспертные ролики, подключите «визуальное» действие.
Предлагаю потренить🔥
напишите свои цепляющие заголовки, которые вы уже использовали или собираетесь, а другие дадут обратную связь «цепляет или нет»