Найти в Дзене
Дом Весны

Опасное лето

–Эд, прости меня… Да, я виноват, но это было как наваждение. Я смутно соображал, что делаю. Ты должен меня понять.

Эдуард устало посмотрел на брата. После бессонной ночи, проведенной у постели жены, он не хотел видеть его.

– Какую музыку ты вчера играл? Где три миллиона, которые ты занял у нашего дяди? За несколько недель ты натворил такое, что не разгребешь за год!

– А я играл вчера? Какие три миллиона? Я не помню ничего… В памяти только отрывки… Эд, что случилось?

Мужчина усадил брата за стол и включил чайник.

– Сейчас расскажу…

***

Никита обернулся и увидел Шарлотту, облокотившуюся о дверной косяк. У него возникло ощущение, как при прыжке с тарзанки. Прошелестев алым платьем, она подошла к столу и уселась в кожаное кресло, загадочно улыбнувшись:

– Ты попался.

Его обдало жаром.

Резко сев в кровати, мужчина вздохнул. Он не видел во сне ничего опасного, но почему-то ему стало тревожно. С первого этажа послышался громкий голос Эда. После ванны Никите стало легче, и он спустился в столовую, где пахло сдобными булочками Яны. За столом уже сидели Эдуард и Ильяна. Как всегда, брат рассказывал жене что-то смешное. Яна подошла и улыбнулась:

– Доброе утро, солнце моё!

Синие глаза жены окончательно успокоили его. Раньше Никита не представлял, что женится на такой девушке, но рыжая хохотушка с настырным характером совершенно покорила его. А их близнецы были просто чудесны.

– Эд, скорее доедай! У нас куча дел!

–Мы же договорились, что ты в субботу сидишь с сыновьями, пока мы с Ильяной съездим в магазин. Ты же целыми неделями в студии, а мальчишкам нужно внимание!

– Яна, им всего семь месяцев! И у нас есть няня! Хочешь я им удочки на будущее куплю! – растерянно предложил Никита.

– Дорогой, я хочу, чтобы ты собрал с ними пирамидку, чтобы пообщался с ними! Ты нужен им! Хорошо?

– Ну, ладно! Побуду образцовым отцом! – кивнул Никита.

Яна и Ильяна ушли. Братья с детьми вышли в сад. Эдуард устроился с двойняшками на траве, рассматривать книжку - игрушку. Никита сел на скамейку, поставив коляски перед собой, грустно спросил:

–Неужели это всё, конец?

– В смысле?

– Нам уже тридцать четыре года. Уже вся жизнь за плечами. У нас уже жены и дети, но разве мы к этому стремились?! Вот ты доволен этой жизнью?

– Так! У тебя опять сезонная хандра?! Ник, у нас прекрасные жены и дети! Ты занимаешься любимым делом. У нас всё стабильно! Чего тебе ещё нужно? – обернулся Эдуард.

– Меня бесит эта стабильность! – признался Никита, – Неужели в нашей жизни больше не будет приключений?

– Жить с двойняшками и с близнецами тоже приключение! – возразил он и сморщился, потянув носом. – Кажется кому-то из твоих нужна экстренная помощь!

Никита вздохнул и поднялся.

Прошла неделя. Брат Никиты и Эдуарда Максим сидел под декоративной пальмой в холле отеля и пытался понять, что случилось с ними? В начале августа они с женами и с детьми решили съездить на море, а Стас и Веня остались смотреть за Эдом. Августовскую особенность старших близнецов не отменишь. Максим охотно согласился присмотреть за братом на пляже. Кто же знал, что Ник совсем спятит?

Неприятности начались прямо в аэропорту, - Никита и Яна с малышами опаздывали. Ева хныкала и будила Эмелию. Виктория и Инга ссорились. Позвонил Стас и сообщил странные новости: Никита подал на развод и укатил с Шарлоттой на остров Тибицу:

– Его нужно вернуть, пока Эд об этом не узнал.

И их отдых накрылся медным тазом. Теперь Максим ждал брата в холле отеля. Антон плюхнулся в кресло:

– Он меня даже не слушает и странно себя ведет! На улице сорок два градуса, а они в музей собрались!

– Наивный! – хмыкнул Максим, потягивая коктейль, – Никита и музеи – две противоположности! Он даже на нашей выставке умудрился задремать!

–Тогда куда же они пошли? – задумался Антон и строго посмотрел на разомлевшего брата, – А ты уже пьешь с утра?

– Он легкий… И мы на курорте!

– Вообще-то, мы приехали спасать Ника! А ты как-то вяло «помогаешь»! Пошли, будем следить за ними.

Братья проследили за Никитой до самого музея. Возле здания стоял лимузин, куда и сел Ник.

–Мне это не нравится. Подозрительно всё… Может, позвоним Эдуарду? – предложил Максим, сев за столик под навес.

–Погоди. Я успел снять номер авто, нужно Стасу скинуть, он пробьет по базе…

–Стоп. У нашего Стаса никакой базы нету, он же музыкант! И перестань смотреть эти сериалы! В реальности всё сложнее,– посоветовал Максим, достав телефон, – А если... Нам нужно достать сведения, значит…

– Откуда у тебя такие знакомые? И откуда ты знаешь арабский? – растерянно спросил Антон, застегивая запонки, – Неужели быть в костюмах обязательно? Жарко!

– Это же высшее общество. У Саида крупная фирма на этом острове и он знает всю местную элиту. Его семья живет в другой стране, а он тут. Я бы так не смог.

– Ты не ответил.

– Саид жил в гостинице, где я работал. Я его спас от пули…Так что твой младший брат - герой… –невозмутимо проговорил Максим, поправляя галстук.

Они стояли возле зеркала. Такие разные, но родные братья. Говорят, что человек делает себя сам, но это не верно. Окружающие собирают человека как кубик-рубик. Антошка был честный, и немного наивный. Наверное, благодаря ему, Максим стал деловым и находчивым. Глядя на удивленного Антона, он самодовольно ухмыльнулся:

– Отвисание челюсти у нас в три часа ночи, по арабскому этикету! Пошли уже!

– Подведем неутешительные итоги! Никита попал в культ магов, и мы не знаем, как его оттуда вытащить? – устало сказал Максим, опустившись в кресло с бокалом вина, – Идеи есть?

Бледный Антон смолчал, выпив залпом рюмку виски.

– Значит, звоним Эдуарду.

Душно. Жаркие лучи заливали кухню - столовую, и даже работающий кондиционер мало помогал. Напряженная тишина раздражала. «Вот зачем я им рассказала?!» – подумала Ильяна и, поправив волосы, привычно дотронулась до горячего плеча мужа, в знак поддержки. Стас, Антон и Максим сидели напротив и насторожено наблюдали за ними. После ссоры с Никитой, в семействе Олив началась черная полоса.

– Повтори ещё раз,– устало попросил Максим, – С чего ты решила, что концерт Никиты был вчера? И как ты могла попасть на него без нас?

– Я ничего не понимаю. Может это был сон? – предположила Ильяна, – Вы же знаете, что мне часто снятся концерты.

– Так, наш концерт на следующее недели. Когда ты перестанешь путать даты! Заведи себе календарь и записывай их туда! – рассердился Станислав.

Она с досадой произнесла:

– За последнее время на нас столько свалилось! Да, у меня бывает такое, и возможно это из-за жары, но разве это беда?! Мне и так неловко.

– Проблема не в датах! Вчера ты реально собиралась на какой-то концерт. У тебя было что-то вроде морока, мы едва тебя остановили, – объяснил Антон, – А потом Эд поутру разбудил со своей стройкой! Нам нужно понять, что творится с вами, чтобы вовремя помочь? С тех пор, как Ник с Шарлоттой вернулись в город, вы себя странно ведете!

– Стоп, почему ты мне не веришь! –фыркнул Эдуард, – Мы проснулись от грохота грузовика! А за рулем сидел Карл! Неужели вам всё равно, что возле наших домов строится ночной клуб?!

– А потом грузовик просто испарился?! – спросил Стас, –А что если это колдовство?

Эдуард и Ильяна переглянулись.

Душная толкотня в холле филармонии раздражала Эдуарда, а ссора с женой угнетала:

– Я люблю музыку Никиты, но эти странные события последних дней тревожат меня. Может, не пойдем? – проговорила Ильяна, взяв мужа за руку, – Ник не отвечает на звонки. Почему ты думаешь, что его удастся перехватить там? И почему Яна должна идти с нами? Она сейчас на грани.

– Если Яна не пойдет, то значит, она сдалась. Нам нужно его вернуть. А вот тебе не нужно туда идти, возможно, там будет Шарлотта. Зачем тебе лишний раз нервничать?

Ильяна раздражено фыркнула:

– Значит, ты будешь с ней, пока…

– Иля, я иду на концерт, чтобы спасти Ника! Твоя ревность неуместна! – он обижено отвернулся.

Она прижалась к надежному плечу и вздохнула:

– Я знаю, как тебе тяжело, и поэтому хочу быть рядом…

Братья встретились в коридоре филармонии. Шарлотта шла под руку с Никитой.

–Брат, нам нужно поговорить! Что случилось?

– О, предатель пришел! Уходи, –прошипел Никита, –После того, как ты забрал моё имя, меня преследуют неудачи! Ненавижу!

Шарлотта издевательски шепнула:

– Идем, милый Эдди!

Она увела Никиту. Чувство неправильности и легкого шока заставила мужчину опереться о стену, он устало шепнул:

– Может, они правы?

– Стоп! – выпалила Ильяна, подъезжая к мужу, – Всё было не так. Ты же сам говорил, что спас его! Да, это выглядит нелепо, и такая ситуация могла произойти только у нас. Ты видел его красные глаза? Он сейчас не в себе, да и ты тоже…

Конферансье в клетчатом костюме торжественно объявил:

– Выступает композитор Эдуард Олив…

Антон фыркнул:

– Совсем с ума сошел! Ну, я ему устрою!

– Нет. Это же провокация! Шарлотта хочет, чтобы мы устроили скандал… – высказался Максим, – Сейчас нужно действовать осторожно!

– Флаг в руки! Действуй! А я…– проворчал он, вскочив с места.

Между креслами загулял горячий ветер.

– Тошка, немедленно успокойся! Мы во всем разберемся и спасем Никиту! Верь мне! – произнес Эдуард, удержав его, – Нельзя сейчас делать глупости! Поехали домой!

***

Никита растерянно произнес:

– Эд… Я не мог подать на развод, не мог бросить мальчишек… Ты же знаешь меня! Я не мог! Что со мной сделала Шарлотта?! Меня тянет к ней, но я не хочу… Роковая женщина! Что теперь делать?

– Никита, главное ты держись. Я это уже пережил, и тебе помогу. Вернись к музыке. Постарайся помериться с Яной. Она тебя любит.