Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Большие внедорожники в России не менее любимы, чем в тех же Арабских Эмиратах либо в Соединенных Штатах Америки. Такие автомобили отличаются брутальным и презентабельным дизайном, просторными салонами, а также высочайшим уровнем комфорта. При этом, они еще могут и бездорожье покорять вполне успешно. И наиболее известные в нашей стране крупные вездеходы – это Toyota Land Cruiser, Chevrolet Tahoe, Lexus LX. Впрочем, есть еще один игрок на арене – это Infiniti QX56. Автомобиль отличается тем, что имеет конкурентоспособный ценник и достаточно роскошен. Но вот незадача – у него весьма и весьма посредственная ликвидность. Мне стало интересно, почему так произошло и результатами своих исследований я спешу поделиться с вами в данной публикации.
Более подробно обо всем вы узнаете ниже. А перед этим, я хотел бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, если судить по статистике. Но себя они обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
А теперь, возвращаемся к нашему Infiniti QX56. Я сделаю акцент на модели первого поколения, ведь именно она отличается приемлемым ценником. При этом интересен тот момент, что по части оформления машина, до сих пор остается актуальной, особенно, в рестайлинговом исполнении.
Да и, проходимость – не из плохих. Сложная местность легко дается Инфинити благодаря тому, что автомобиль имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, а также 270-миллиметровый дорожный просвет. Да, свесы кузова и большая колесная база накладывают определенные ограничения, но в целом, все весьма и весьма неплохо.
А что можно сказать про оснащение? И здесь все, так же, в полном порядке. Как и положено внедорожнику с люксовым намеком, он имеет такие опции, как многозонный климат-контроль, мультимедиа для задних седоков, кожаная обивка интерьера, обогрев и вентиляция сидений, биксенон, противотуманные фонари, головное устройство с камерой заднего вида, салонное зеркало с автоматическим затемнением, мультируль, круиз-контроль, датчики парковки, люк, электрические регулировки сидений по множеству направлений, и многое другое.
И, конечно же, Инфинити QX56 предельно комфортен. Его огромный салон имеет восьмиместную компоновку. Ну а, на ходу японский внедорожник демонстрирует высочайшую плавность хода при езде по неровностям.
В общем, автомобиль хорош во многих моментах. Но его ликвидность, увы, невысока. И есть тому свои объяснения.
Для начала, мне бы хотелось отметить мотор – могучий V8 с рабочим объемом 5,6 литра и мощностью 325 лошадиных сил. Этот агрегат чрезвычайно тяговитый, однако чувствителен к качеству топлива и, если оно будет плохим, то можно быстро распрощаться с катализаторами. Кроме того, могут образоваться и задиры на стенках цилиндров, которые чаще всего, являются предпосылками к капитальному ремонту.
Второй момент – огромный транспортный налог. Так же, и скромным топливном аппетитом ДВС не отличается, поэтому заправляться придется частенько.
Вторая предпосылка к низкой ликвидность – АКПП. Она быстро перегревается и выходит из строя.
Ну и, третье – коррозия рамы и днища. Внешние панели могут выглядеть прилично, однако под низом ситуация может быть обратная и естественно, что многие тому не рады.
Таким образом, Infiniti QX56 – машина неплохая. Однако нужно отметить, что ее содержание будет крайне дорогим – многих это и отталкивает от модели.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.