Существовать может только то, что обладает собственным временем. Энергия нашего внимания способна не только наделить временем всё что угодно, но и проявить это в реальности, спроецировав во сне или даже в действительности.
Большинство необъятных миров, созданных мной, начинали своё существование, как раз с обычного сюжета в рядовом сне.
Чем ярче ощущения от места, в котором ты находишься, тем реальнее матрица прорисовывает подробности деталей обстоятельств сюжета или конкретного объекта.
Воображение создаёт «внутреннее» пространство сюжета с вымышленными образами, в виртуальном поле вероятности на уникальной частоте нашего восприятия. В расплывчатости контрастов деталей скрыта определённость наличия, устойчивость фиксации.
Своим вниманием присматриваясь к конкретным деталям сна или воображаемым образам, прорисовываются мельчайшие подробности. Тем самым энергия нашего внимания насыщает плотностью проявления уже конкретное наличие устойчивой действительности, на частоте нашего восприятия.
Плотность проекции реальной действительности определяется убедительностью ощущения контрастной детализации, создаваемой проницательностью сенсоров внимания. Творческую «кисть» воображения питает энергия заинтересованности, а оживляет и одухотворяет взаимодействия вымышленных образов сюжета – любовь и чувственная эмоциональность отношения к своему виртуальному произведению.
Визуализацию используют для «продавливания» виртуального образа в реальную действительность.
Проецирование – это основное функциональное свойство внимания для коррекции окружающей реальности. Это осознанное ощущение проницания сенсоров внимания во все подробности деталей сюжета в причинную ткань матрицы происходящего, в качество организации волокон времени, в саму пиксельную плотность его проявления.