Найти тему
Журнал Марины Тхор

Уважаемые родители, это не бред! Вы сами это предложили! Монолог выдуманного директора школы. Со слайдами

Здравствуйте, уважаемые родители! Начался новый учебный год, и у нас для вас новости: наша школа оборудована специальной тактильной полосой для инвалидов по зрению. К счастью, слепых у нас нет. К несчастью, тактильная полоса оказалась ниже уровня асфальта и теперь там после каждого дождя лужа, предупредите детей.

Фото для привлечения внимания к школьной форме
Фото для привлечения внимания к школьной форме

Все дети должны ходить в школу в форме! Тише, тише, уважаемые родители! Мы предупреждали три раза. Первые два предупреждения с неправильной формой, нужна та, которая в последнем предупреждении!

В этом году мы перейдем на новую, единую для всей страны программу. Чтобы соответствовать, нам пришлось внести некоторые изменения в штатное расписание и теперь математику в пятых, шестых и седьмых классах будет вести учитель музыки.

Тише, тише, пожалуйста. Все будет хорошо. Учитель музыки прекрасно считает до семи. И потом, мы провели исследования, и выяснили, что многие родители с нами согласны. Мамы уважаемых пятиклассников так и писали, что музыка — это математика. Вот смотрите:

-2

И мы с ними совершенно согласны. А значит, чисто математически учитель математики равен учителю музыки. Вы вот поймите: у нас по музыке два педагога, а по математике ни одного, математики слишком умные, чтоб в школе работать!

Папа Иванова, ну что вы там кричите? Почему это музыкальные педагоги — неумные? Ничего подобного, мы провели исследования, по мнению наших родителей музыканты способны к математике куда более не музыкантов, внимание на слайд:

-3

Видите, доказано! А уволившийся математичке медведь на ухо наступил, она вообще в музыке не ноль, а минус была. От того, что Любовь Александровна теперь будет вести не пение, а математику, вы только выиграете! Дети выиграют! Уроки в целом ритмичней станут.

И потом, по пению у нас всегда призовые места на конкурсах, а вот с олимпиадной математикой беда. А Любовь Александровна — педагог амбициозный, не привыкла оставаться без призовых мест. Она с юности была лауреатом международных конкурсов, состоялась как музыкант и педагог и уверенно заявляет, что музыка и математика — одно и то же. Следующий слайд, пожалуйста:

-4

Давайте не будем подвергать сомнению авторитет учителя. Ведь как вы — родители— относитесь к преподавателю, так относятся и ваши дети. Всё, знаете, идёт из семьи.

Кстати, нам надо купить в школу швабры и тряпки, поэтому мы ждём от родительских комитетов соответствующий действий.

Сколько потребуется действий, сообщим несколько позже.

Простите, не расслышала, о чем вы? О деньгах?! Какие деньги?! Что я говорила про деньги?!!! Как вам не стыдно?! Вы ещё скажите — поборы! Мы все с вами в одной лодке, поэтому, если уж вы не способны вести дискуссию молча, вот вам слайд:

-5

Идите уже и на следующее собрание можете не возвращаться.

У остальных, как я понимаю, возражений нет? Тогда следующая новость: второй педагог по музыке будет вести ещё и изо. Почему? Ознакомьтесь:

-6

Математичка перед уходом сказала, что если рисование — это математика, и музыка — это математика, то верным будет утверждение, что рисование — это музыка. Руководствуясь этими математическими принципами после её увольнения мы, как смогли, решили проблему комплектации школы преподавателями. Надеюсь, вы и ваши дети оценят наши старания. Всем успехов в новом учебном году! Папа Иванова, что вы там себе под нос шепчете? Бред? Я ж по губам вижу! Слайд!

-7

Видите, это не бред, это ассоциативный подход, все сольфеджио построено на цифрах! У вас просто не хватает интеллекта!

За идею рассказа благодарю всех зажигательных комментаторов, чьи имена не стала скрывать от общественности. И блог @prostouchilka Гран мерси!