Примитивный и муторный кинчик из тех "триллеров", которые неумело снимались советскими режиссёрами, когда уже стало можно.
Необычными героями показались создателям фильма самоубийцы. А речь идёт о докторе, который этих самых суицидников героически возвращает в постылую реальность.
Режиссёр Надежда Репина настырно обрушивает на зрителя всю мерзость муниципальной больнички - кровища, грязища, нищета и убогость, равнодушие и халатность персонала, дикие вопли спасаемых, мучения со страданиями, бл*вотина.
И не очень важно, по каким причинам граждане решили самоубиться, нет, тут интереснее было напугать, застращать самим фактом - советский народ отчего-то вовсе не рад жить в самой прекрасной стране на земле... Не весь, конечно, не поголовно. Но встречаются некоторые странные граждане, а чаще гражданки.
Главврач (Юрий Волков) безоговорочно считает всех самоубийц психически ненормальными. При этом на голубом глазу утверждает, что после первой попытки больного не запихивают в психушку, только после многократных. И он не сомневается, что вскоре советское общество придёт туда, где никому в голову не придёт самоубиваться.
У врача Михайлова (Арнис Лицитис) бонусом к нелегкому труду ещё и дополнительные заморочки с женой и любовницей. Супруга Наташа (Ольга Сирина) переживает, ревнует, кричит на ребёнка, бегает к гадалке, шипит на мужа.
А он запал на дивную Веронику (Елена Финогеева), которая проводит опросы среди выживших - ибо социолог. Хотя на самом деле её мучает обычное бабское любопытство - а как это бывает, а чего люди чувствуют. Она вроде бы даже скорбит вместе с бедолагами на скрипучих койках, и даже роняет слезинки, но выглядит это как обычная сентиментальность.
В больничном морге затевается торговля французскими духами, весь женский персонал туда, разумеется, устремляется. Отчего в морге - так не на улице же в самом деле, холодно.
А супруга доктора, изведясь подозрениями, решила тоже самоубиться. Чтобы в тему.
Так уж любила своего мужа, что жить без него не могла? Да непохоже. Он причинил ей неимоверные страдания? Нет, не причинил. Он болтал по телефону со своей птичкой, а жена и услышала. И так это её поразило, что низверглась бедная женщина в пучину страданий, несовместимых с жизнью.
Ну и в лучших традициях бразильских сериалов, конечно же, привозят супругу к мужу на работу. А спасать-то и поздно уже. Соседка орёт на него, обвиняя в доведении до самоубийства, а у зрителя возникает вопрос - откуда такая оперативность?
Она отслеживала все действия Наташи? Всю ночь бдела, чтобы в какой-то момент ринуться вышибать дверь и вызывать Скорую?
Да какая разница... Главное - в тему же.
Один вопрос всего лишь - с какого перепуга сей фееричный шедевр обозван триллером и фильмом ужасов?