Найти тему

За шедевры надо платить

«Уломай и впарь» - так для меня звучит выражение «работа с возражениями клиента».

Уверена, так чувствуют многие из вас.

Мы ненавидим, когда в магазине подходит консультант и начинается: «Вам что-нибудь подсказать?». Единственная мысль: «отстань от меня, сам разберусь». Многие ли радостно и сходу пользуются предложениями консультантов?

«Клиенту надо донести ценность продукта!»
«Человеку надо рассказать, за что он платит!»
«Внедрить покупателю выигрыш от покупки!»

Большинство «продажных» курсов во всех сферах устроено именно так.

Есть еще одна фишка. Важная!

Когда люди видят трёхъярусный торт с позолотой и вкраплениями алмазов - они не говорят «ДОРОГО». Они и так видят, что тут много работы и не эконом материалы. Очевидно, не 100 рублей.

Когда люди видят крутые фотографии - они говорят «ВАУ», но почему-то могут добавить: «ДОРОГО». А это: трёхъярусный торт из алмазов целиком.

И в отличие от торта: ГЕРОЙ СНИМКОВ – ВЫ САМИ, и фотографии останутся на всю жизнь. Это голливудское кино ЛИЧНО ДЛЯ ВАС.

Если б для вас сняли фильм, вы бы хотели, чтоб он стоил 100 рублей? Вряд ли. Потому что вы хотите качественно, красиво, а дешевка никому не интересна.

Цените себя.
И То, что делают для вас.
Знайте, что за шедевры надо платить.

P.S. В карусели представлены примеры поведения людей, как если бы они говорили о фотографиях.

-2
-3
-4
-5
-6

Александра Степанова

Съемка в кайф
https://vk.com/siive_mag

Инстаграм
Личный: 
@siive
Галерея: 
@siive_mag

(запрещен в РФ)