Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас с вами на обзоре первый послевоенный легковой внедорожник, который еще использовался как артиллерийский тягач. Вообщем, как вы уже поняли из названия, сегодня у нас ГАЗ 69 от DeAgostini «Автолегенды СССР» в масштабе 1:43. Предлагаю поскорее рассмотреть модель, но сначала немного истории. Немного истории Разработка ГАЗ 69 началась в 1946 году, когда на завод поступил приказ разработать замену ГАЗ 67Б. Машина должна была стать более мощной, более проходимой, более комфортной. А также буксировать за собой груз массой до 800 кг. В 1947 году были выпущены первые прототипы, под названием «Труженик», что намекало на то, что трудится он будет не только на благо армии. В 1952 году началось серийное производство машины. Двигатель, коробка передач, тормозная система и еще некоторые узлы достались ему от ГАЗ М20 «Победа». Ручник, приборы и фары достались от ГАЗ 51, собственно говоря, ГАЗ 69 спереди очень похож на ГАЗ 51. А от ГАЗ 67 ему достались мосты
ГАЗ 69 от DeAgostini «Автолегенды СССР» в масштабе 1:43
6 сентября 20236 сен 2023
66
3 мин