Найти тему
Росмолодёжь.Гранты

Советы для успешного заполнения грантовой заявки на конкурс Росмолодёжь.Гранты.

Десятки тысяч проектов ежегодно проходят проверку экспертов, чтобы дойти до финала конкурса Росмолодёжь.Гранты и получить право на реализацию. Некоторые из них заканчивают свой путь уже на этапе заполнения заявки, ведь это первый и очень важный шаг к реализации идеи проекта, и здесь есть свои особенности.

Грамотно заполненная заявка может стать счастливым билетом к получению финансовой поддержки и приблизить вас к реализации проекта в жизнь. Как правильно заполнить заявку на конкурс Росмолодёжь.Гранты и не допустить ошибку? Читайте советы в нашей статье!

Подкрепляйте актуальность и значимость проекта статистическими данными.

Когда вы будете заполнять заявку, обязательно обоснуйте, почему ваш проект актуален и востребован у целевой аудитории. Расскажите о своём видении сложившейся ситуации и важности подобной инициативы. Общие формулировки про «мировые тенденции» и «возрастающий интерес общества к данной проблеме» не подойдут. Без статистических данных эти фразы будут всего лишь предположениями. Их необходимо подкрепить цифрами. Для этого ещё на этапе подготовки нужно провести статистическое или социологическое исследование с помощью опросов и анкет, а также собрать информацию из СМИ и социальных сетей. Проанализируйте полученные данные и при заполнении заявки дополните цифры собственными выводами. У проектов, актуальность которых подтверждена реальной статистикой, есть намного больше шансов на выигрыш.

Выбирайте узкую целевую аудиторию.

Очень важно чётко определить целевую аудиторию проекта. Если ваша ЦА будет достаточно узкой и понятной, вам будет проще достигнуть нужных качественных и количественных показателей. Например, ограничьтесь определённым возрастом целевой аудитории. Ведь у людей разного возраста бывают совершенно разные потребности и запросы, которые невозможно одновременно удовлетворить в рамках одного проекта. Укажите в заявке приоритетную аудиторию и нацельте проект только для неё. Чем конкретнее будет эта группа лиц, тем лучше. При характеристике ЦА укажите возраст, род занятий или иной специфический признак, объединяющий группу.

Уделите особое внимание видеовизитке.

То, как выглядит видеовизитка, показывает, насколько вы хотите победить и вовлечены в процесс грантового конкурса. Если вы нацелены на победу, уделите созданию визитки достаточное количество времени и внимания. Видеовизитка должна содержать следующую информацию:

1) сведения о руководителе, о команде проекта и о масштабе реализации проекта;

2) проблема, которая существовала на момент появления идеи проекта;

3) каким образом планируется решение выявленной проблемы;

4) что изменится в обществе/в регионе после реализации проекта;

5) как грант повлияет на реализацию проекта.

Подробно опишите софинансирование проекта.

Эксперты отдают предпочтение тем проектам, у которых есть софинансирование, по сравнению с теми, которые будут реализованы исключительно за счёт грантовых средств.

В софинансирование входят ресурсы, которые уже имеются в расположении команды:

•  помещения для проведения мероприятий;

•  техническое оборудование;

•  сувенирная, полиграфическая продукция;

•  дизайн и иная творческая деятельность;

•  интеллектуальный труд (проведение образовательных мероприятий);

•  волонтёрский труд и т.д.

Здесь же учитывается вклад партнёров проекта. Партнёры проекта — это люди, которые не являются частью команды, но оказывают влияние на реализацию проекта на разных этапах.

Очная защита проекта.
Очная защита проекта.

Подумайте об уникальности проекта.

В России много энергичных молодых людей, мечтающих реализовать свои проекты. Поэтому высока вероятность, что одна и та же идея социальной инициативы может одновременно прийти ещё нескольким людям. Именно так, по словам экспертов, на конкурсах Росмолодёжь.Гранты растёт число однотипных проектов. Например, школы актива или форум. Сами по себе это отличные обучающие форматы, но если вы хотите получить финансовую поддержку, подумайте о проведении нестандартных мероприятий или подкрепите обоснованность запрашиваемой суммы актуальностью и сильными статистическими данными.

Самый лучший вариант — выбрать для реализации своей цели такой формат, которого ещё не было на территории вашего региона или города. Стремитесь создать уникальный проект, первый в своём роде, и тогда успех не заставит себя ждать.

Заполнять заявку на грантовый конкурс и описывать свой проект всегда волнительно. Верьте в свою идею, в себя и в то благо, которое вы принесёте людям в ходе его реализации. Вы обязательно справитесь!