СКОЛЬКО ПРИГЛАШЕНИЙ - ЭТО НОРМАЛЬНО?

205 прочитали

“КАКУЮ КОНВЕРСИЮ У РЕЗЮМЕ МОЖНО СЧИТАТЬ ХОРОШЕЙ?” – такой вопрос я получила от подписчиков.

“КАКУЮ КОНВЕРСИЮ У РЕЗЮМЕ МОЖНО СЧИТАТЬ ХОРОШЕЙ?” – такой вопрос я получила от подписчиков. ➡️ Конверсия – это отношение между тем, сколько раз ты откликнулся, и тем, сколько раз тебя пригласили.

➡️ Конверсия – это отношение между тем, сколько раз ты откликнулся, и тем, сколько раз тебя пригласили. Какую конверсию можно считать хорошей?

Если вы меняете сферу, то даже 1-2% можно считать хорошей конверсией. То есть ты откликнулся на 400 вакансий и получил несколько приглашений. Но сюда не включены ситуации, когда вы только окончили университет, поработали где-то 1 год и теперь хотите попробовать что-то новенькое. Речь о тех случаях, когда человек работал 5-10, а то и 15 лет в какой-то профессии, а потом решил ее сменить.

Когда речь идёт о каких-то классических случаях (например, ты бухгалтер и ищешь работу бухгалтером), если ты особо не подстраивал резюме, то среднестатистической конверсией можно считать 5%.

Если вы как следует поработали над резюме, у вас отличные, подстроенные под вакансию сопроводительные письма, вы правильно откликаетесь, то конверсия может достигать 10-15%.

В каких ситуациях конверсия может быть еще выше? До 30-40% может доходить, если у вас узкий рынок. Например, когда вы инженер по медицинскому оборудованию и откликаетесь на вакансии, где нужен инженер по медицинскому оборудованию.

Конверсию в 50-100% можно увидеть в очень редких случаях.
1) Как правило, это случается при малых числах. Это ситуации из серии – я откликнулся на 2 вакансии, и меня пригласили на 2 собеседования (при том что у меня 100% совпадение по всем пунктам, я практически на аналогичную роль в конкурента откликнулся).
2) Есть профессии, за которыми сейчас идет охота. Например, ты менеджер по продажам, готов к холодным звонкам. Тебя могут пригласить 9 из 10 компаний, и то 10-я компания не пригласила потому, что почему-то не успела просмотреть твой отклик)))

Всё это среднее-среднее. Конечно, всегда есть разные случаи, аномалии, особые регионы и др. Но если бы я не привела вам никаких цифр, пост был бы слишком простым:
– Какая бывает конверсия?
– Бывает по-разному)))

А КАКАЯ КОНВЕРСИЯ ВАШЕГО РЕЗЮМЕ?

Больше о поиске работы тут: https://career-university.ru/?utm_source=zen