Лэнс Стролл назвал свой квалификационное выступление худшей сессией за всю историю после того, как показал самое медленное время на Гран-при Италии в Монце.
В пятницу Стролл был отстранен от участия в первой тренировке, чтобы дать возможность резервному пилоту «Aston Martin» Фелипе Друговичу выполнить одно из обязательных выступлений молодых пилотов команды.
Затем Стролл вернулся на дневную сессию, но машина канадца «AMR23» остановилась только на третьем круге из-за проблем с топливной системой. Несмотря на то, что ему удалось провести полную сессию в субботу утром, Стролл не смог покинуть зону первого сегмента в квалификации, отстав на 0,8 секунды от своего партнера по команде Фернандо Алонсо, который перешел в третий сегмент, где был 10-м.
«Да, это было определенно сложно, не чувствовать никакого сцепления с трассой, и я не уверен, было ли это из-за отсутствия кругов в тренировке или вообще во время сессии. Я не мог справиться с машиной, нужно разобраться, что произошло, и да, это худшая сессия, которую мы когда-либо мы проводили. Никогда такого не было, так что не знаю, что произошло», — размышлял Стролл.
Однако Стролл считает, что его трудности в квалификации объяснялись не только тем, что он не смог работать на трассе в начале выходных.
«Да, конечно, в пятницу я не проехал достаточно кругов, но думаю, что сейчас в машине происходило что-то непонятное, поэтому нам нужно разобраться», — добавил канадец.
В эти выходные ознаменовалось возвращение испытательного формата альтернативного распределения шин, требующего использования шин Hard в первом сегменте, шин Medium во втором и мягких шин в третьем.
Но Стролл также отрицает, что более жесткий состав шин стал причиной его раннего вылета.
«Все ездят на шинах Hard, Soft сейчас чувствует себя намного лучше в третьей тренировке, чем Hard, но похоже, что все, кто только что ездил на Hard, смогли ехать быстрее, чем на Soft в тренировке, так что я не совсем уверен», — добавил Стролл.