Найти тему
Пикабу

Продвинутый учитель, ч. 1

Как вы относитесь к общению в чатах с учениками? Испугают ли вас мемы на уроках? Как насчёт морфологического разбора сленговых слов типа "заскамить" на доске? А может, поиграем с учениками в мобильные игры?

Вот кстати, никогда не хотелось вам обойти ученика на его поле? Размотать команду умельцев в их любимой игре? Стать иконой не только своего предмета, но ещё и стиля, крутости, стать "своим"?

Мне довелось. Всё, что написал выше. И многое другое. Скажете, стал другом в ущерб дисциплине? Нет. На моих уроках работа выполнялась и даже почти всегда в тишине. И по оценкам провала не было. Благо, методически подковался я неплохо.

И всё же для себя решил: хочу быть продвинутым. Хочу создать себе и профессии учителя в своём лице имидж всемогущества и величия. Детей мало научить своему предмету. Надо ещё и образ мыслей передать. Нужно знать всё, уметь всё. Именно это всегда восхищает, запоминается, подражается.

Сообщу такой факт: на переменах я никогда не занимался своими делами. Каждую перемену вокруг стола собирались дети, которые задавали вопросы, просили открыть мегаящики в играх, показывали свои книги, просили починить очки или цепочки, хвастались телефонами или жаловались на физкультуру.

Как вам такой образ учителя? Быть продвинутым и идти на контакт или дистанцироваться?

Пост автора Bhalalhaika.

Читать комментарии на Пикабу.