Найти тему

Анекдоты про биржу №5

Приветствую всех, кто любит юмор и следит за новостями в мире финансов! Сегодня я хочу поделиться с вами анекдотами. Эти шутки помогут вам расслабиться и отвлечься от серьезных финансовых проблем.

Итак, давайте начнем!

1 Часы

- Новый год скоро, сверим часы.
- Давай. Мои за 9 тысяч.
- А мои за 10. Твои отстают.

2 Наказание

Жена не разговаривает со мной уже целую неделю.
И главное - она думает, что это наказание.

3 Про инвестирование

После многих лет инвестирования и осторожной торговли у меня наконец-то появился шестизначный портфель благодаря бирже Бинанс.

Текущий баланс: $10,0001

Приветствую всех, кто любит юмор и следит за новостями в мире финансов! Сегодня я хочу поделиться с вами анекдотами. Эти шутки помогут вам расслабиться и отвлечься от серьезных финансовых проблем.

4 Мнение

Большинство людей называют это ограблением могил...

Я предпочитаю называть это криптовалютой.

5 Финансовые консультации

При инфляции в 7,5% вы потеряете половину своих денег за 9 лет. Единственный способ превзойти этот показатель, который я нашел, — это криптовалюта. Только в этом году я уже потерял половину своих денег.

6 Крипторынок

Крипторынок — это место, где утром встречаются два типа людей: люди с опытом трейдинга и люди с деньгами.

К концу дня они меняются местами и расходятся по домам.

7 Блондинка

Почему блондинка жевала пятак?
Она слышала, что может разбогатеть с помощью биткойнов

8 Рутина

Ежедневная рутина криптотрейдера:

  • 7:50 – Завтрак.
  • Пожар 8:00 – 1:00 – АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
  • 01:30 – Сон

9 Про надёжность

Биткойн — мой стальной банк. Моя жена не сможет получить мои деньги в случае развода. Она не знает как это работает, и даже не знает, сколько у меня есть.

10 Трейдинг

Сначала я был многообещающим трейдером. Потом мне пришлось вернуться к своей работе на ферме.

Криптоожидания против криптореальности.
Криптоожидания против криптореальности.

11 Крипто-падение

Крипто-падение — это момент в вашей жизни, когда вы начинаете сожалеть… Сожалеть обо всем.

12 Форекс

Впервые я начал торговать на рынке Форекс около 15 лет назад. Я начал с нуля, и большая часть этого у меня до сих пор есть.

13 Экономика

«Экономика процветает!» —  «Что бы ни делала экономика, она делает это без меня»

14 Цель рынка

У рынка есть только одна цель: причинить максимальную боль максимальному числу участников .

15 Вредные привычки

Не пей и не торгуй

16 798 причин

Есть 798 причин, почему вы еще не стали биткойн-миллиардером

17 Стратегия

Чтобы зарабатывать деньги с помощью криптовалют, вам нужно перехитрить ботов, обойти китов, игнорировать экспертов, пережить мошенничество, опередить инфляцию, понять налоговый кодекс и выйти из строя до того, как пузырь лопнет.

18 Кошки

Она потеряла все свои деньги, торгуя. Теперь у нее остались только ее кошки. Хочет продать их на кошачьей бирже.

19 Секретная техника

У меня была секретная техника торговли. В конце концов я потерял все.

20 Про Биткоины

«Цена биткойнов взрывается!!» —  «Мне все равно» —  «Цена биткойнов падает!!!» —  «Мне все равно» —  «Почему бы и нет?!» —  «У меня нет биткойнов»

21 Внезапно

Ха! Я гений торговли... Подожди... Ох, черт!

22 Про быков

Взрослые быки этого вида слишком сильны, чтобы с ними справиться.

P.S.

В конце концов, торговля криптовалютами — это увлекательное занятие
Торговля криптовалютой – это жестоко. Но, проявив немного веселья, вы действительно можете получить от этого некоторую выгоду.

Ты боишься? Только неудачники могут чувствовать себя так. Победоносные люди не бывают в замешательстве. Вы знаете, чего хотите. Вы знаете, что делаете. Помните, вы - профессиональный трейдер. Не поддавайтесь приливам. Финансовые приливы существуют всегда. Вы не можете избежать, вы не можете убежать, просто примите это и Сосредоточьтесь на своей счастливой цели. Мы знаем, чего хотим. Мы знаем, почему мы терпеливы.

Так что покупайте, продавайте и храните криптовалюту. Веселитесь и наслаждайтесь жизнью, ребята!